Системы разные – модель одна
Красноярск: урок №3 перед конгрессом
Вопрос: Сейчас идет распространение интегрального образования. В принципе, это просто наука каббала, адаптированная для массового пользования. Хотелось бы понять процентное соотношение: сколько должно идти на внутреннее распространение и сколько на внешнее?
Ответ: Обычно ученые, исследуя различные эффекты и явления природы, складывают все в формулы, зависимости, графики. Затем, на основании этого, начинают испытывать подходящие материалы, чтобы из опытов перевести все в необходимые для жизни технологические, практические процессы.
Технологическая разработка, прежде чем попасть на прилавки магазинов, проходит долгий путь. Сначала ученые занимаются формулами, графиками, непонятными всем физико-математическими расчетами, аппаратами. А потом ты видишь эти приборы в магазине, упакованные в ящики. Любая хозяйка может купить, допустим, микроволновую печь, поставить на кухню, включить и подогреть в ней пирожки.
Представляете, какой путь проходит разработка с момента изучения микроволн, их влияния на различные объекты и пр., до того как хозяйка станет подогревать для семьи пирожки?! Но она не знает принцип работы прибора – это ее не интересует. Она только знает, что надо поставить такую-то температуру на такое-то время, и тогда она получит горячий пирожок. Это тоже физика и ее использование.
Так же и наука каббала. Она объясняет структуру мира, силы, которые влияют на нас. Но, в соответствии с тем уровнем, на котором находится человек, он может изучать ее либо как физику высшего мира, то есть глубокой природы, либо как ее практическое применение к себе.
Мы изучаем науку каббала в чистом виде, используя графики, формулы, большой объем сложнейшего текста. Вы сами знаете, сколько лет ее можно изучать, но так до конца и не изучить. А ведь, практически, нам объясняют взаимодействие всего лишь двух сил: положительной и отрицательной – как они коррелируют и включаются в связь между собой, какая среда образуется между ними, как мы можем менять ее так, чтобы это было удобно, выгодно для человека, чтобы он мог лучше использовать эти силы природы. Но проблема в том, что для того чтобы их правильно использовать, человек должен быть исправленным.
Получается, что взаимодействие двух сил, положительной и отрицательной, мы используем не на уровне наших внутренних свойств, а на эгоистическом уровне, пытаясь подмять под себя не только всю природу, но и семью, государство, все человечество, весь Земной шар, и сделать из них все, что угодно.
И нам позволяется это в каком-то определенном диапазоне, но не в большем – природа ставит на это запрет. То есть те же две силы, но на следующем энергетическом уровне, не позволяют нам управлять собой. Этот уровень раскрывается нам только лишь в мере нашего подобия двум силам. Если же человек станет исправлять свою природу, он сможет воспользоваться этими силами и управлять ими.
Наш мир – это тот объем, в котором мы существуем с нашей эгоистической природой, в которой родились и развились. И в этом объеме мы можем пользоваться положительной и отрицательной силами в позволенном нам диапазоне.
Следующие уровни – это 125 ступеней противодействия этих сил. Это не просто уровни по силам и по возможностям, а качественно новые уровни, соединение между которыми образует совершенно новые формы жизни. Мы не можем туда проникнуть, потому что осваивать уровни выше нашего можно только в мере нашего подобия им.
В настоящее время все человечество попадает в кризис, причем окончательный, ведь оно уже развилось до той ступени, когда должно себя изменить и выйти через "крышу" с нашего низшего уровня на следующий. Сейчас мы начинаем ощущать это.
Переход на следующую ступень означает изменение нашей природы с эгоистической на альтруистическую. И здесь возникает проблема. Мы изучаем, как изменить нашу природу, исходя из того, что мы сами тянемся к этому. А большинство людей ни к чему не тянутся, но природа, кризис вынудит их, и они будут этим заниматься.
Однако они будут заниматься этим не так, как мы. Мы изучаем саму методику, строение, взаимодействие двух сил, силовое поле между ними, световые поля, интерференцию этих сил. Все это можно переложить либо на чисто физический язык, либо на язык чувств, поскольку все проходит на человеке, либо на любые другие виды изображения. Мы это знаем из наших источников.
А простому человеку, которого не тянет вперед как нас, но все-таки надо будет выйти на следующий уровень, ведь сама жизнь подталкивает его к этому страданиями – это не нужно. Он как та домохозяйка, которая пользуется микроволновой печью: ты только дай мне, покажи, научи, куда ткнуть пальцем и все получится.
И нам надо с этим считаться. Поэтому мы должны описать эту методику в самом простом, доступном виде, ведь от этого зависит и наше будущее тоже – не только физическое, но и духовное. То есть, если мы желаем достичь раскрытия следующей ступени, следующего уровня, даже следующего измерения (хотя это, может быть, звучит мистически, но мы с вами – не мистики), – то тогда мы должны адаптировать эту методику на себе и переписать ее в простом виде для других.
Если взять университетский учебник самых простых законов Ньютона, то на самом деле – это серьезнейшие формулы, а в школе мы их изучаем в виде кратких, упрощенных формул и зависимостей: масса, скорость, ускорение, свободное падение и т.д. Именно таким образом мы должны переписать все наши сложные законы, интегральные зависимости, максимально упростить их. Это серьезная проблема, и мы должны этим заниматься.
Мы изучаем взаимодействие двух сил на взаимоотношениях мужчин и женщин в семье или родителей с детьми, или прочих взаимодействий на земном уровне, или на взаимодействии двух систем: положительной и отрицательной в виде Аба/Има, в виде ЗОН, в виде Арих Анпин/Атик. Хотя названия меняются, но принцип остается тем же – взаимодействие плюса и минуса. В зависимости от того, с какой силой связи они комбинируются, определяется высота той системы, которую они порождают между собой.
Проводя беседы "Новая жизнь" или обсуждая другие темы, я при этом внутренне совершенно не меняюсь: для меня это – одна и та же схема. Точно так же во время урока: в течение трех часов мы перескакиваем с темы на тему, а я при этом не устаю – я могу вести его еще 10 часов. Устаете вы, а не я, потому что у меня одна модель.
Из урока №3 перед конгрессом в Красноярске, 13.06.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.