Я уже держал удачу в руках
Вопрос: Если ученик пошел против желания учителя, и духовный кран автоматически закрылся. Чувствует ли это ученик или пребывает в иллюзии, что кран еще открыт и все хорошо?
Ответ: Может быть такая иллюзия.
Вопрос: Какая же здесь индикация?
Ответ: Это должно быть ясно ему. Есть такие, которые заблуждаются, что находятся в связи с Творцом. Они не слышат, что не выполняют указания учителя, отказываясь даже попробовать, например какое-то простое действие, касающееся распространения, и прячась за всевозможные расчеты. Все эти расчеты материальные, и потому человек не способен сделать их правильно. У него есть возможность осуществить желание высшего, учителя, а он этого не делает.
Можно сказать, что он не идет против, но не имеет связи с высшим. Я уже не говорю о такой связи, как "душа в душу" и "уста в уста" - для нее нужна настоящая преданность. Здесь поможет только удача (мазаль). Я свидетельствую это на своем опыте. Человеку предоставляется так много возможностей раскрыть духовный мир, приблизиться к Творцу. Но он не замечает своего шанса и проходит мимо, даже как будто пренебрегает ими. Ему просто недостает чувствительности!
Когда он после оглядывается на этот путь, немного поумнев и набравшись опыта, то поражается тому, что Творец сделал для него. Я уже держал удачу в руках, получил такую поддержку и возможность сделать: одно, другое, третье. Такие чудесные, неповторимые возможности я упустил!
Потом нам снова предоставят шанс в следующих круговоротах, в следующих ситуациях, но в действительности, тут очень важна группа, которая поможет любому, так как ни один не готов отменить себя перед учителем, настолько это тяжело. Во внешней жизни я уступил бы с легкостью, даже относительно человека, которого вообще ни во что не ставлю. Но здесь это требует огромного напряжения.
И потому мне дана группа, внушающая мне важность этой самоотмены. Это должно быть следствием осознания духовных законов. Я уступаю не потому, что люблю кого-то или не люблю, хочу услужить и красиво выглядеть, а потому что мы все непосредственно включаемся в систему, сцепившись, как шестеренки, и соответствуем ей.
Что еще можно сделать? Согласно своему характеру, я бы запер себя в одиночестве. Я так и рассчитывал поступить: закрыться с книгами и продолжать, углубляясь в материал. Я не думал, что у меня появятся ученики, и я буду связан с людьми. Но не осталось выбора...
Из урока на тему "Учитель", 27.02.2014
Не воспитанность, а элементарная глупость
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.