Закрытый кран от несоответствия свойств
Вопрос: Когда ученик соединяется с учителем, он может осознанно или ненароком сделать что-то против его желания и таким образом закрыть свой духовный кран? Как работает эта система?
Ответ: Кран закроется в любом случае, поскольку сработает закон несоответствия свойств. В этом случае не может быть связи между нами, и возникает разрыв. Теперь надо восстановить связь, и при этом важно, в какой форме произошел разрыв, как я совершил его. Нужно ли мне пройти все 4 стадии исправлений, пережить глубину изгнания, его осознание, то есть полный отрыв.
Может быть я ошибся нечаянно, а может вредил нарочно - это большая разница, каков характер преступления. Бывает, что за убийство изгоняют в пустыню или казнят, а бывает, что никак не наказывают, если убийство произошло в военном бою или при защите от нападающего на тебя с ножом. Есть разные случаи, но они уже относятся к исправлению, к восстановлению связи.
Если я не нахожусь в том же желании, как учитель, и не доставляю ему никакого удовольствия, то просто не имею с ним связи.
Если я хочу услужить учителю для того, чтобы взамен что-то получить, то нахожусь с ним в связи, но эта связь в окружающем свете. Я строю ее, но пока в альтернативной форме, а не в прямой. Напрямую я не могу относиться к своему учителю, доставляя ему радость. Я радую его, но при этом намереваюсь получить какую-то пользу себе, то есть эгоистически.
В сущности, я хочу доставить удовольствие ему, а через него - Творцу. Я планирую эту цепочку. Пока я не умею это делать, но уже как бы выбрал правильное направление согласно своим способностям, свойствам, в которых нахожусь. Это называется, работать не напрямую, между Г"Э и АХА"П: пока у меня нет такой связи, я не отменяю себя перед высшим, а связываю себя через окружающий свет. Но это потому, что согласно своей природе я не могу находиться с ним в прямой связи, то есть не свободен.
Если же мне не ясно, что я выступаю против его желания, то у меня нет ни капли надежды что-то от него получить. Так мы начинаем чувствовать, как у нас появляется другой, новый разум. Я будто перестаю рассчитывать на уровне этого мира, согласно своей логике, своим мыслям и решениям, поскольку этот расчет совершенно не соответствует нашей методике.
Из урока на тему "Учитель", 27.02.2014
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.