Главный секрет евреев, ч.81

2014-06-26_glavnyi-sekret-evreev_100Из книги "Главный секрет евреев", М. Бруштейн

Женщина  и  плод

Не секрет, что ближе людей, чем мать и ее ребенок, нет. Поэтому неудивительно, что именно мать оказывает на ребенка решающее влияние. От ее отношения во многом зависит будущее ребенка.

Эмоции, которые испытывает мать, вызывают изменения биохимии крови, частоты дыхания, сердечных сокращений, артериального давления.

Таким образом, несмотря на отсутствие прямой связи нервных систем матери и пренейта, он подвержен влияниям ее меняющегося эмоционального фона. Это подтверждается тем, что в момент волнения матери увеличивается его двигательная активность.[1]

Поражает, что, по сути, самому главному в жизни любой женщины – взаимоотношениям с ее ребенком – не обучают.

Не обучают, как надо взаимодействовать с ребенком до рождения, так же, как не обучают, как это делать и после родов. Этой теме мы, то есть общество, вообще не уделяем практически никакого внимания. Как решать квадратные уравнения, в школе учат, а правильному уходу за будущим ребенком – нет. 

По современным научным представлениям, сложившимся в области пре- и перинатальной медицины и психологии, психическое и физическое здоровье будущего ребенка, а впоследствии и взрослого человека, закладывается еще в период до его зачатия.

Показано, что информация о психологическом и физическом состоянии матери в ближайшем периоде до зачатия ребенка может находиться в эмоциональной памяти плода и проходить рефреном через всю последующую жизнь взрослого человека.[2]

В идеале беременная женщина должна себя чувствовать не просто хорошо. Она должна себя чувствовать как на физическом, так и на эмоциональном уровне гораздо лучше, чем до беременности. Причем этот процесс должен нарастать с каждым днем.

Почему? Все очень просто. Потому что теперь женщина стала подобно природе – интегральной. Она теперь думает и заботится не только о себе, но и еще о ком-то, кроме себя. Причем о нем она думает гораздо больше, чем о себе самой. О нем она думает непрерывно, круглосуточно, вне зависимости от того, чем она занимается и с кем общается.

В реальной жизни вместо счастья и положительных эмоций чаще происходит наоборот. Женщины впадают в депрессию до родов и после. Припадки, нервные срывы, переедания – все это следствия нашей общей безграмотности и равнодушия.

Интегральному взаимодействию с ребенком надо учиться, и чем раньше, тем лучше. Инстинкты – это дело хорошее, но это не наш, человеческий путь. К сожалению, даже современная наука пока не уделяет внимания интегральному взаимодействию матери, ребенка и общества, хотя кое-какие подвижки уже начались.

В 1987 г. Хорст Никкель на симпозиуме "Новые исследования. Жизнь до и во время рождения", проходившем в Университете Оснабрюк, высказал мнение, что нужно исследовать не диаду "мать – дитя", а триаду "мать – дитя – отец".

В последнее время в связи с повышением интереса к роли отца эта идея становится модной, находит своих приверженцев, разделяя мнение о том, что "материнская и отцовская любовь – единое эмоциональное поле"[3]

В появлении новой жизни мать – настоящий представитель Природы. В ней развивается зародыш, она его оберегает и опекает.

В конечном итоге за взаимоотношениями матери и ребенка, за взаимными эмоциями стоят скрытые от нас природные силы, а не просто гормональные всплески, которые мы наблюдаем. Вопрос: как научиться этими силами управлять?

Есть лишь один способ. О будущих детях, о зародышах мы должны думать, относиться к ним так, как Природа относится к своим созданиям. С теплом, добротой и любовью. Только в этом случае зародыши, как и их матери, подключаются к природному полю всеобщего гомеостазиса. Наше сознательное участие вначале снизит, а потом и полностью аннулирует действующую против нас отрицательную коррекцию Природы.

Ты говоришь: "Мой ребенок". Когда, как не во время беременности, имеешь ты наибольшее право на это местоимение?

Биение крохотного, как персиковая косточка, сердца – эхо твоего пульса. Твое дыхание дает ему кислород.

В вас обоих течет общая кровь, и ни одна красная ее капля не знает, будет она твоей или его, или, вылившись, погибнет, как постоянная дань тайне зачатия и рождения.

Ломоть хлеба, который ты жуешь, – строительный материал ног, на которых он будет бегать, кожи, которая будет его покрывать, глаз, которыми он будет видеть, мозга, в котором родится мысль, рук, которые он протянет к тебе, улыбки, с которой воскликнет: "Мама!".[4]

Продолжение следует…

 


[1] Добряков И.В. Перинатальная психология.
СПб.: «Питер», 2010, с.69.

[2] Tepнep Д., Тернер Т. Переживания материи – наши пренатальные переживания. В книге «Феномен насилия». Под редакцией Брехмана Г.И. СПб.: Издательство ИПТП, 2005, с.178-192. http://www.iptp.ru/institute/articles/k-voprosu-o-besplodii-i-nevynashivanii-ploda

[3] Добряков И.В. Перинатальная психология.
СПб.: «Питер», 2010, с.69.

[4] Корчак Янош. Как любить ребенка. http://royallib.ru/read/korchak_yanush/kak_lyubit_rebenka.html#0

Предыдущие сообщения на эту тему:

Главный секрет евреев, ч.80

Главный секрет евреев, ч.79

Главный секрет евреев, ч.78

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.