Все начинается с Песаха
В настоящее время мы приходим к состоянию, когда человечество находится в точке необходимости изменить свое отношение к жизни, к себе, к цели своего развития. Оно должно осознать и понять, что у него есть цель, и его ведет к этой цели Природа.
В той мере, в которой мы будем соответствовать ведущей нас программе, мы станем продвигаться вперед во взаимопонимании, в добром постижении, в комфорте.
Цель, которую мы должны постичь, выше этого мира, выше жизни и смерти. Мы переходим на уровень бессмертия. Этот мир постепенно рассасывается, и мы вступаем в совершенно иное измерение, о чем, кстати, уже говорят и наши земные науки. Это все – перед нами.
Но все начинается именно с праздника Песах, т.е. с осознания того, что можно подняться над своим эгоизмом и выйти в состояние связи, взаимности, выполнения правила "возлюби ближнего, как себя" или хотя бы "не делай другому того, чего не желаешь себе", быть как братья во взаимном поручительстве. О выходе из Египта (из эгоизма) в своем осознании и говорит этот праздник.
Покидая Египет, чтобы взойти на следующий уровень, ты осознаешь предыдущую ступень как абсолютное зло и понимаешь, как ее можно правильно применить. Поэтому говорится, что постижение происходит на горе Синай (от слова "сина" – "ненависть"), когда все свойства человека стоят вокруг горы, а его устремление, точка Моше, поднимается на ее вершину.
Эта гора, олицетворяющая собой огромный эгоизм, оказывается необходимой, для того чтобы сейчас двигаться к подъему над всеми нашими свойствами, которые представляет собой весь народ, собравшийся вокруг горы.
В подъеме народа на вершину горы, где находится Моше вместе с Творцом, и заключается достижение цели всего человечества.
Из ТВ программы "Беседы о Песахе" №2, 18.03.2015
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.