Абу Мазен – корни ненависти
Мнение: В 1982 году Абу Мазен (Махмуд Аббас), председатель Палестинской администрации, защищал в Московском институте востоковедения диссертацию об отношениях между сионистами и нацистами после подписания Соглашения Хаавара в 1933 году между сионистским движением и нацистским режимом.
Эта работа содержит типичную нацистскую антисемитскую пропаганду. В книге "Другое лицо: секретные связи между нацистами и руководством сионистского движения", опубликованной в 1984 году на основе диссертации, он пишет, что лидеры сионистского движения были соучастниками и несут ответственность за Холокост.
Абу Мазен определил Холокост как заговор сионистских лидеров против еврейского народа с целью создания национального очага в Палестине, сионистское движение последовательно и целенаправленно срывало попытки спасения евреев.
Сегодня книга Аббаса попала на стол израильской парламентской комиссии по иностранным делам и безопасности. Подстрекательства, содержащиеся в книге Абу Мазена, превосходят любой теракт.
Аббас стремится прикрыть иерусалимского муфтия хаджа Амина аль-Хусейни и его приближенных, которые жили в Германии с 1941 по 1945 год и подстрекали к насилию против евреев в Европе и арабских странах.
Реплика: Неразумно ждать изменения поведения от людей – они все управляемы. Единственные имеющие свободу воли – это евреи, способные, в единении между собой (поручительство), вызвать в нашем мире проявление положительной силы (Творца) – и этим привести мир к добру и счастью.
Ведь по причине падения с взаимной любви в беспричинную ненависть и был разрушен Храм, наша государственность, 2000 лет назад. Пока мы ее не восстановим, мы не считаемся ни народом, ни государством. Вместо антисемитов – давайте займемся собой – и они исчезнут!
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.