Нет никого кроме Него
Вопрос: Что делать, когда мы пытаемся относиться к каждому состоянию как "Нет никого, кроме Него", но не успеваем в части этих состояний, выяснить, что Творец желает сказать нам?
Ответ: Главное прилагать усилия, а сколько Он даст понять - принимать с благодарностью.
Урок по статье "Разница между святой тенью и тенью клипот"
Вопрос с английского блога: У моей мамы тяжелая форма рака, и я не знаю, как с этим справиться. Я занимаюсь с вами Каббалой 4 года. Я ежедневно прохожу через очень тяжелые испытания. Как мне переключить свой разум и мысли на Каббалу, чтобы суметь с этим справиться, суметь помочь ей и себе?
Ответ: Вам свыше предлагается возможность исправить много и в короткий срок, удерживая себя в "вере выше знания" (отдача выше эгоизма): на все ваши мысли о болезни, ее трагическом исходе, вы должны приподниматься в мыслях, что это происходит в физическом теле, а душа проходит исправления, отрываясь т.о. от эгоизма духовного тела. И, конечно, читать статьи "Нет никого кроме Него" и прочие о единственности Творца и его управления - "Управляет только Творец и только добром", а я этого не ощущаю в силу отсутствия во мне свойств отдачи.
Уроки по статье "Нет никого кроме Него"
Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Вопрос: Все болезни и несчастья придут в любом случае, мы только должны иначе относиться к ним?
Нет, высший свет может стать эликсиром жизни или смертельным ядом. Если ты согласен с ним и принимаешь его так, как надо, облаченным в свет хасадим, с подобии ему в отдаче, ты себя чувствуешь прекрасно. Если ты воспринимаешь его в состоянии противоположном его природе, ты ощущаешь страдания. Это тот же высший свет, Творец, который не изменяется: « Я свое имя не изменял» и «нет иного, кроме Него».
Но в зависимости от твоего состояния, он кажется тебе жестоким и ужасным или «добрым и творящим добро». Когда мы говорим: «Если не я, то кто поможет мне?» мы говорим о нашем исправлении, а не о том, как он воздействует на меня. До поры до времени этот вопрос касается нашей свободы воли.
http://www.kabbalah.info/nightkab/uroki/Oct_2006/rus_t_rav_rb-shamati-092-bchinat-mazla_2006-10-27_shiur_bb.html
http://www.kabbalahmedia.info/~nightkab/uroki/Mar_2006/rus_t_rav_bs-dor-acharon_2006-03-01_shiur_bb.html
=
Вопрос:
Можно ли сказать, что в процессе исправления бывают и болезни, но отношение к ним становится духовным? Или же человеку не дадут испытать даже сам факт болезни, снабдив его вместо этого другими ощущениями?
=
Не называй это «болезнью». Назови это «выявлением разобщенности». Выявление разобщенности человека и Творца может принимать разнообразные формы: болезни, проблемы в семье, неприятности на работе – множество напастей, от малых до, не приведи Боже, очень больших. Так вот, всё, что проявляется перед нашим взором в виде тех или иных страданий, представляет собой формы несоответствия свойств человека отдаче, когда он не уподобляет себя ей на той ступени, которой уже должен был достичь в соответствии со своим развитием.
Это зависит от уровня. Сказано: «прибавляющий знание прибавляет боль». Однако боль все-таки сопровождается знанием и превращается в целенаправленные страдания. Они называются «страданиями любви». В них уже присутствует подслащение и различные формы. Повторяю: страдания не посылаются нам свыше. Просто такова форма раскрытия неисправленного желания наслаждений, пора исправления которого уже настала.
Часть страданий, ощущающаяся в виде болезней, – это и есть то самое желание.
В физическом теле болезнь возникает потому, что его части не поддерживают между собой гармоничного взаимодействия. Некоторые из них не в силах уравновесить себя со всем телом – в этом, по сути, и заключается причина любой болезни. То же самое относится и к нашей сфере...
=