"Вечные ценности" не продаются
Сообщение: Университет Мичигана (University of Michigan at Ann Arbor) опубликовал результаты исследований влияния "вечных ценностей" - этических и религиозных убеждений на поведение человека. Главный вывод: подобные ценности не продаются, но обмениваются. Если участникам эксперимента предлагалось поступиться какими-либо принципами в обмен на материальные блага, реакция была негативной.
Реплика: В шкале ценностей человека снизу вверх:
- желания телесные (пища, секс, семья) - возникающие от требований тела,
- желания общественные (богатство, власть, слава, знания) - возникающие под воздействием общества,
- желания духовные (раскрытие Творца) - возникающие от пробуждения "решимо", "духовного гена".
Поэтому неудивительно, что даже "вечные ценности" нашего мира ценятся выше остальных. Понятно, что речь не идет об экстремальных ситуациях, когда инстинкт самосохранения требует предпочесть всему прочему "минимум для выживания".
Предыдущие сообщения на эту тему:
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.