Кризис: реклама станет образовательной
Сообщение: Британские компании резко снижают расходы на рекламу, вследствие неблагоприятных финансовых перспектив. В первую очередь сокращают расходы на рекламу СМИ.
Реплика: Потребление будет падать, возврата к безудержной погоне за излишествами не будет. А для необходимых товаров реклама не нужна. Необходима реклама правильного глобального поведения, разъяснения нового взаимосвязанного мира, образовательная реклама. Это будет необходимо людям. В эту сторону она и будет развиваться.
Духовная регуляция. Эффект бабочки
Что ожидает человечество: Открыть | Скачать
Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.