Идеальный способ изучения языков
Вопрос: Допустим, ребенок учится говорить. Как выстраиваются связи восприятия языка? И почему родной язык настолько сильно въедается, что даже если он учит иностранный язык, то у него присутствует некий диалект?
Ответ: Язык – это программа, когда внутреннее ощущение понимания связывается с его вербальным выражением. Контакты между внутренним ощущением и вербальным выражением – это огромная программа ассоциаций, образов.
Она формируется в нас, замыкается между образами, между смысловыми понятиями, их выражением мимикой, всем чувством, ведь когда человек говорит, он внутри себя проигрывает этот образ. Все это создается в нас примерно до двухлетнего возраста.
Я думаю, что если бы до двухлетнего возраста мы начали учить детей нескольким языкам, то они стали бы их родными. Человек перестаивался бы с одной программы на другую так же, как в компьютере есть word, excel и другие программы.
А в более взрослом возрасте это уже происходит искусственно, то есть существует внутренний язык и существует как бы внешний перевод. Хотя он может быть очень легким, очень перестроечным, но все равно это уже не родной язык. Поэтому тут ничего не сделаешь.
Есть такие люди, как я, у которых настолько сильна связь с родным языком, что они не в состоянии свободно овладеть другим языком. Если бы я жил, допустим, в английской среде, то, конечно, перестроился, а так мне очень трудно.
Но есть люди, для которых это легко. В основном, это молодые женщины 16-17-ти лет или еще моложе. Они абсолютно четко схватывают языки, потому что настроены на то, чтобы понимать детей, разговаривать с ними. Их реакция приспособляемости и адаптации намного больше, чем у мужчин.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Идеальный способ изучения языков"
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.