Кризис - впереди марксизм?
Вопрос: Каббала очень похожа на марксизм. Не так ли? Вы призываете утвердить марксизм, после столь плачевной попытки в России?
Ответ: Марксизм не победил, потому что тактика перехода к альтруистическому строю состоит из двух противоречащих друг другу процессов (по Каббале: вначале сокращение желания, а затем и обретение на него экрана, намерения отдачи):
1-ая часть - покончить с прежним эгоистическим общественным строем. Отстраниться от него можно только ненавистью к нему (к управителям). А для этого необходимо подавить альтруизм в массах, в природе которых терпеть и уступать.
2-ая часть - альтруистическое развитие масс к созданию альтруистического общества.
Маркс понимал, что необходимо посреди менять тактику с эгоистического уничтожения прошлого, на альтруистическое создание будущего. Ведь альтруистическое общество возможно лишь на альтруистической основе, для чего надо подготовить (воспитать) массы.
В России: марксизм выполнил только 1-ую часть - свержение. Но не смог воспитать массы заменить, взращенный в свержении строя, эгоизм в альтруизм, основу коллективного строя. Диаметрально поменять поведение с эгоистического на альтруистическое, возможно только постепенно, путем воспитания, привести массы к осознанию необходимости, а затем - к осуществлению. Вспомним, как весь мир с нетерпением ожидал успешного становления советской власти - 2-ой части исправления. И если бы они преуспели, весь мир уже был бы охвачен коллективным строем. Однако взятое эгоистическое направление для 1-ой части пути, разрушительно для коллективного строя - 2-ой части.
Резюме: В наше время необходимость коллективного строя выявляется из раскрытия нам законов Природы, которые мы не можем не выполнять, не вызывая на себя нарастающие страдания. Поэтому следует научно и практически объяснять, до осознания масс, что эгоизм - убийца. Но выступать не против человека-эгоиста, а против его эгоизма - за единение, отдачу и любовь!
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Что значит "ненавидеть управителей", если они марионетки в руках Творца?
И что значит "подавить альтруизм в массах, в природе которых терпеть и уступать"? Ведь согласно тому, что мы изучаем, это не альтруизм, а просто недоразвитый эгоизм. Может быть, имелось в виду "подавить эгоизм"?
Правильно все. Подавлять возможно только не любя - эгоизмом. А вот для следующего ствоя как раз необходим альтруизм. - К этому надо быть готовым заранее. В том то и противоречие.
"Но выступать не против человека-эгоиста, а против его эгоизма - за единение, отдачу и любовь!"-это значит "ненавидеть управителей",то есть естественно не конкретных людей,а его эгоитической природы.
"подавить альтруизм в массах, в природе которых терпеть и уступать"-значит развить эгоизм,а не подавлять его,ибо именно в массах альтруизм ,сиречь коллективизм властвует,ведь цель коллективизма вроде бы не ради себя,а ради другого и на этом этапе,пока эгоизм не развит и не осознан,этот коллективизм или массовый альтруизм лишь тормозит человека,который не готов к этому коллективному альтруизму,особенно если в него загоняют силой!
нужна простая для общественного сознания формула
Бог растворен в каждом. Посланцы и Христос сделали это возможным. Заботясь о себе - заботишься о Боге. Заботишься о ближних и дальних - заботишься о себе - о Боге. Если управители не заботятся о большей части Бога, создают противопоставление меньшей части Бога к большей - Народу, они враги Бога...
YT
Вот,что вытекает из Вашей формулы:управители,заботясь о себе,заботяться о том,чтобы ближние(элиты) также заботились о себе,а ближние(элиты) заботяться,чтобы дальние(народ) тоже сами заботились о себе и так каждый заботиться о себе за счёт другого.
А теперь подумайте как таким образом Бог может быть растворён в каждом своим добрым началом?
Вы описали эгоистический принцип заботы ради себя за счёт другого-то есть доказали свою эгоистическую природу и непонимание законов природы.