Максимальная польза вопроса
17.09.2023, 19:45 [#317976]
Вопрос: На уроке можно раствориться в поле любви и света и вообще ни о чем не спрашивать. С другой стороны, вопрос дает связь с учителем, поднимает десятку, и это тоже важно.
Как сделать правильный анализ и добиться баланса, чтобы и там, и там чувствовать себя в контакте с Творцом?
Ответ: Надо принять правильное решение: сколько, когда и о чем вы можете спрашивать, чтобы была максимальная польза для вас и остальных участников урока.
Из урока на тему "Проверять себя (Делать критический самоанализ)", 24.08.2023
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.