Этапы полного исправления
Вопрос: Говорилось на последнем уроке, что при окончательном исправлении (гмар тикун), религии останутся в виде традиций. Будет ли человек, как материя, существовать в полном исправлении (гмар тикун), чтобы продолжать соблюдать традиции? Или же все превратится в дух, и тогда все традиции, держащиеся на материи, исчезнут?
Ответ: Есть несколько состояний полного исправления: индивидуальное каждого, индивидуальное всех, объединенное общее в Ц"Б, объединенное общее в Ц"А, абсолютное слияние с Творцом.
Пока существует хотя бы одна неисправленная душа - наш мир в его таком ощущении, существует. И только когда выполняется полное общее исправление, наш мир и все миры, в наших ощущениях, включаются в мир бесконечности.
На самом деле существует только одно состояние - мир бесконечности, а все миры являются фильтрами высшего света относительно нашего несовершенного его восприятия. Т.е. миры - это меры скрытия от нас единственно существующего мира бесконечности.
Что будет с жизнью на Земле после исправления всех душ?
Вопрос с английского блога: Что означает ваша фраза, что мы приближаемся к состоянию полного исправления?
Ответ: Состояние, когда все души сливаются в одну и в них проявляется наполняющая их высшая сила, и каждый ощущает всех, как себя и т.о. ощущает себя вечным и совершенным, как Творец.
Предыдущие сообщения на эту тему в разделе "Восприятие реальности":
Нужны ли тела после полного исправления?
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
«…В соответствии со своей традицией западный ум аналитичен, проницателен, дифференциален, индуктивен, индивидуалистичен, интеллектуален, объективен, научен, концептуален, схематичен, безличен; он является обобщающим, законническим, организующим, стремящимся к власти, самоутверждающимся, склонным навязывать свою волю другим и т.д. В противоположность ему восточный ум можно охарактеризовать как синтетический, интегрирующий, непроницательный, дедуктивный, несистематический, догматический, интуитивный (скорее даже аффективный), недискурсивный, субъективный, духовно-индивидуалистический и социально-групповой (Христиане считают церковь посредником спасения, поскольку церковь есть символ Христа-Спасителя. Христиане связаны с Богом не индивидуально, но через Христа; Христос - это церковь, а церковь - то место, где они собираются для поклонения Богу и молитвы к нему через Христа о спасении.
В этом отношении христиане являются ориентированными на группу, тогда как в социальном плане они исповедуют индивидуализм.) и т.д….»
Дайзетцу Судзуки
…В России навязанный избыточный индивидуализм