Воспитание нового мира
Человечеству необходимо понять, что единство – это следующий этап его развития. Раз уж мы стали единой семьей, единым народом, единой системой, в которой все зависят друг от друга, то нет другого выхода – мы должны принять это со всей серьезностью.
Общую систему надо изучить по принципам системной инженерии, чтобы выработать и ввести соответствующие законы, регулирующие взаимоотношения между людьми, народами, государствами и вообще во всем человечестве.
Спроси ученых, что такое интегральная система, и они объяснят тебе: это значит, что все зависят от всех, и никто не может сдвинуться с места, не сдвинув остальных. А потому необходимо учитывать интересы всех без исключения. На первом этапе человек не делает другим то, что ненавистно ему, а на следующем этапе мы начинаем правильно и эффективно задействовать систему по принципу любви к ближнему, как к себе.
Пока мы не установим такую взаимосвязь в нашей системе, хорошей жизни у нас не будет. День ото дня во всевозможных формах нам будет всё больше раскрываться испорченный механизм наших взаимоотношений. На неживом уровне дисбаланс между нами будет проявляться в виде стихийных бедствий: извержений, цунами, землетрясений, пожаров, наводнений, ураганов, всеобщего потепления, вспышек на солнце… Луна тоже может стать источником различных проблем.
Так отражается на неживом уровне вызываемый нами общий дисбаланс. Проблемы на растительном уровне могут затронуть урожай. Вспомните, что написано о египетских казнях, – аллегорически нам рассказывают о возможных бедствиях на растительном и животном уровне, пока дело не дойдет до человеческой ступени.
А потому мы должны, с одной стороны, принять этот интегральный закон именно в качестве закона, а с другой стороны, как можно быстрее ввести в действие систему воспитания, чтобы объяснять людям, почему закон таков, почему мы обязаны соблюдать его и как это делать.
Безработица в современном мире охватывает многие миллионы. Кроме того, существует скрытая безработица. А сколько людей покончат с занятиями, которые лишь разрушают природу, сколько освободится из военно-промышленного комплекса и т.п. Все они будут работать в сфере агитации и объяснений. И в результате каждый будет поставлять другим необходимые вещи.
Это нам и нужно: производить необходимое для каждого и разделять на всех, наряду с воспитанием. Каждый должен получать свою "воспитательную порцию" и свою порцию насущно необходимого. Такой будет задача всемирного правительства и всей общечеловеческой системы.
Из урока на тему " Глобализация – жизнь в интегральном (едином) мире ", 14.03.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.