Женщины и исправление мира
Вопрос с английского блога: Если женщина не приходит к осознанию зла, то, что она должна исправлять? Каково ее состояние до махсома?
Если оба (мужчина и женщина) занимаются Каббалой, то они проходят махсом вместе или поодиночке?
Какова разница между единением мужчин в группе и единством между мужчиной и женщиной?
Ответ: Каждый - за себя с помощью всех!
Духовная миссия женщины (клип)
Вопрос с английского блога: Какие задачи и возможности ставит экономический кризис перед женщинами?
Ответ: Участвовать в будущем исправлении мира наравне с мужчинами.
Роль женщины в исправлении мира
Вопрос с английского блога: Сегодня я прослушала ваше старое интервью российскому журналисту, в котором вы сказали, что у вас нет женщин-учениц. Кто же вы тогда для женщин, вовлеченных в работу ББ и слушающих ваши лекции?
Ответ: Это было давно-давно...
О духовном продвижении женщины" - Беседа 1,, 2 , 3 , 4
Предыдущие сообщения на эту тему:
Роль женщины в исправлении мира
Женщины, мужчины и исправление души
И другие в разделе: Духовность женщины
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
:-)))
Не требуется ли учителю - каббалисту, продвигаясь по духовной лестнице, признаваться ученикам о своих прошлых ошибочных восприятиях? Ведь в памяти занимающихся, верящих своему учителю, могут остаться не очень верные прошлые картины, не оправдавшие себя рекомендации?
А почему, кстати, "ошибочных"? Может, в этом "давным-давно" женщин-учениц действительно ещё не было?
Точно! Учитель должен публично каяться перед всей аудиторией, желательно стучась головой об стол 🙂
На самом деле, как много раз говорил сам Рав, прошлого нет и думать о нем - потеря времени, которое можно было потратить на духовную работу.
Поэтому он делает по другому - рассказывает ученикам о том, что актуально сейчас, а не о том, почему неактуально то, что уже неактуально. И если ученик его слушает, то новое восприятие реальности будет все время покрывать старое. А если послушал один раз 5 лет назад, а сейчас обнаружил, что учитель говорит совсем по другому, то это не ученик, а просто любопытный прохожий.
Спасибо. Извините.