Точка подъема над собой
Если нам нужно подняться над этой жизнью к намерению ради отдачи, то какой бы плохой ни была жизнь в плоскости этого мира, мы можем поверх нее установить самые добрые отношения с Творцом. Это условие уже показывает начальную точку подъема с уровня животных, телесных ощущений – на уровень духовных намерений.
Есть две плоскости: плоскость ощущения в желании и плоскость намерения, которая тоже чувственная, но соединена с Дающим. В чувстве, в желании я могу ощущать добро или зло. А намерение может быть ради меня самого или ради Творца.
Если я хочу достичь свободного выбора, то должен работать в области намерения. Не важно, что будет происходить в плоскости моего желания – я должен волноваться только о намерении. Внизу может быть очень плохая жизнь – а наверху, в области намерения я достигаю добра и благодарен Творцу. Если я смогу так сделать, значит я достиг намерения отдачи, "лишма".
Я поднялся над своим желанием, отключился от него, сделал на него сокращение, перестал относить к себе все плохое и хорошее – а смотрю на себя со стороны, вижу, как чувствует себя эта машина, ее параметры и условия, и понимаю, как она должна работать ради кого-то другого. То есть я нахожусь в отрыве от самого себя.
Из урока по "Предисловию к Учению Десяти Сфирот"", 20.12.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.