Свет в конфетной обертке
Вопрос: Проблема воспитания вызвана разрывом между поколениями, из-за которого родители совершенно не понимают детей. Как преодолеть это, какую систему нужно для этого построить?
Ответ: Правильная система воспитания точно соответствует системе духовных ступеней в высших мирах: как Гальгальта через "буфер" - внутренний парцуф А"Б обращается к внешнему А"Б. Так же и ты должен облачиться в детей, насколько способен и насколько они способны принять от тебя, чтобы от предыдущего поколения перенести этот посыл в свое поколение.
Ведь они в итоге получают от тебя силу без облачения. "Буфер" – это некий промежуточный адаптер. Ты что-то говоришь в телефон, и твой голос преобразуется в высокочастотные колебания, попадает в провод и проходит через кабели или беспроволочную связь и приходит к кому-то, где снова отделяется твой голос (модуляция) от высокочастотной, несущей волны. Эта несущая волна больше не нужна, она только переносила на себе полезную составляющую.
То же самое происходит в воспитании. Дети знают, как из высокочастотной, несущей волны, приходящей от тебя к ним, извлечь полезную информацию, которая заключена в твоем голосе и использовать ее уже для своих нужд.
А мы смотрим на них и недоумеваем: "Разве это я сказал, разве так объяснял?" Не удивляйся – все передалось в точности.
Поэтому, если ты хочешь, чтобы ребенок пошел по твоим стопам, у тебя нет выбора, как только направить его в сторону отдачи. И тогда придет свет, облачится в твое действие и повлияет на ребенка.
А если ты не показываешь ему примера отдачи, то в этом примере не будет света, это не повлияет на ребенка, и он отправится в любых других направлениях. Максимум, что ты в таком случае сможешь сделать – это привить ему какие-то привычки с детства.
Но если речь идет о формировании человека, то это можно сделать лишь при условии, что ты нацелен на Творца, и оттуда к тебе приходит свет, благодаря твоим согласующимся с Творцом действиям. А ребенок поглощает твой пример вместе со скрытым там светом – пример он выбрасывает, а свет остается в нем!
Как будто ты передаешь другому кубок с вином или конфету в обертке – и конфету он берет, а обертку выбрасывает. Но это только при условии, что твой пример будет примером отдачи.
Сказано: "Воспитывай юношу согласно пути его ". Но ведь ты воздействуешь на него путем отдачи, а не согласно его пути? Однако, он примет это, потому что, в сущности, ты передаешь ему только свет, а он уже сам совершает действия, подходящие его уровню.
Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 01.02.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.