Гармония с самим собой
Вопрос: Можем ли мы в курсе интегрального обучения обсуждать какие-то житейские проблемы, каждый раз присоединяя их к интегральности?
Ответ: Если мы говорим, что частное и общее равны, значит, можно присоединять это к семье. Вполне! То есть вы тут же переходите из класса, группы в семью и создаете в ней интегральные условия.
При этом никто не лезет друг другу в душу. Мы занимаемся тем, что создаем семью – нечто общее, над нами, где я и ты – мы. Затем автоматически подключаем к этому детей, и они тоже становятся частью этой интегральной системы. Создаются совсем другие отношения в семье.
Главное – ни на кого не давить, потому что нормальное правильное развитие предполагает внутреннюю гармонию человека со своими врожденными качествами. Я не должен их скрывать, уничтожать, как-то урезать и прочее. Я должен достичь такого состояния, когда, наоборот, они во мне полностью раскроются.
Нам непонятно, зачем сохранять все наши отрицательные свойства: ложь, зависть, ревность, ненависть, сотни видов страхов и так далее. Но все они имеют свое решение, свою реализацию именно в этом последнем состоянии. Постепенно по мере развития человек увидит, что они ему нужны, что он их применяет, только в обратном виде, когда эти страхи заставляют его быть интегральным, и выводят его "из себя", а не заталкивают внутрь.
Из 8-й беседы об интегральном воспитании, 15.12.2011
Как вырваться из "клетки" стереотипов?
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.