На четвертый этаж за любовью
Бааль Сулам, "Предисловие к ТЭС", п.116: Благодаря возвращению из любви все ощущения человека, связанные с оплошностями и злоумышлениями, обращаются ему в заслуги.
В целом, на нашем пути лежат четыре ступени.
Внизу находится разбитое получающее желание, т.е. разбитый АХАП. Это и есть "злоумышления". На следующей ступени находится разбитое дающее желание, т.е. разбитая Гальгальта вэ-Эйнаим (Г"Э). Это "оплошности".
Выше пролегает махсом. Над ним находится исправленное дающее желание – Г"Э. Это ступень Бины, "незаконченного праведника", выполняющего 612 заповедей, состояние хафэц хэсэд (Х"Х), лишма. И наконец мы приходим к "одной заповеди" под номером 613 – к любви. Это уже исправленное получающее желание.
При переходе махсома оплошности становятся заповедями, а злоумышления – оплошностями. При подъеме на ступень любви оставшиеся оплошности становятся заповедями в исправленном АХАПе, а заповеди с третьей ступени поднимаются к Гальгальте вэ-Эйнаим.
Итак, "злоумышления" – это желания насладиться ради отдачи, которые разбились и превратились в желания насладиться ради получения, в неисправленный, разбитый АХАП. А разбитая Гальгальта вэ-Эйнаим – это "оплошности".
Представляя всё это, главное – не выбиваться из рамок десяти сфирот. Если уж путаться, то не на просторах фантазии, а в четких пределах.
Из урока по "Предисловию к Учению Десяти Сфирот"", 20.03.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.