Эффект экономический и моральный
Вопрос: Обычно экономисты особо не вникают в суть той или иной методики, поскольку, в первую очередь, их интересует эффективность и скорость ее внедрения. А методика интегрального воспитания – вещь противоположная: неспешная, семейная, домашняя.
Как разрешить этот конфликт? Нужно ли руководителям вникать в суть интегральной методики?
Ответ: Нет. От внедрения методики они просто хотят видеть хороший результат, в том числе и экономический, – станет меньше грабежей, воровства на улицах, меньше болезней и различных жалоб населения; будет более спокойная обстановка, более рациональное потребление, люди будут довольствоваться намного меньшим. И это отрегулирует всю обстановку в городе настолько, что даже смягчится нажим на коммунальные службы, на всё.
Более того, мы можем вычислить, какой экономический эффект даст интегральное воспитание, несмотря на то, что оно, безусловно, будет стоить определенных затрат. Но экономический эффект непременно будет.
Мы можем подсчитать его и доказать, что даже и без такого тяжелого события, как закрытие единственного предприятия, дающего жизнь всему городу, всё равно стоит проводить во всех местах воспитательные мероприятия, вследствие чего общий бюджет государства вдруг выиграет в десятки миллиардов долларов. И это помимо выигрыша в улучшении состояния населения, снижении уровня смертности, разводов и всего прочего!
Из передачи "Экспериментальный город – образование", 03.03.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.