Обязательный предмет
Вопрос: Если в городке, где вводится интегральное обучение, есть университет, можно ли использовать его как элемент инфраструктуры этого процесса?
Ответ: Я думаю, что здесь, естественно, надо действовать через федеральное министерство, чтобы получить разрешение добавить в ВУЗах "интегральное воспитание" как обязательный предмет, иначе невозможно будет войти ни в какой образовательный процесс. А когда такое указание будет получено, то соответственно будет выделен, допустим, час в день, в течение которого каждый студент будет обязан заниматься этой методикой, принимать в ней участие.
Для студентов этого достаточно. Думаю, что проблем не будет: они очень быстро все впитывают, с легкостью работают с книгами. Таким образом, интегральное обучение станет обязательным предметом.
Вопрос: А сколько часов в день должны заниматься интегральной методикой школьники?
Ответ: У нас есть большой опыт работы со школьниками.
После школы дети приходят к нам в центр интегрального воспитания и проводят там несколько часов. Обстановка в центре резко отличается от обстановки в школе, где все дети "на ножах". Поэтому ребенку нужен час, чтобы постепенно переключиться из одной атмосферы в другую – для него это переход из одного мира в другой.
Обучение проходит в виде занятий с играми, с беседами. Думаю, и дети, и преподаватели, и вся школьная система будут этому очень рады, потому что наша методика кардинально смягчает криминальную обстановку.
Из передачи "Экспериментальный город – образование", 03.03.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.