Предотвратить нависшую угрозу
Вопрос: Допустим, до нас дошла информация об ожидающем нас тревожном будущем, мы ее услышали, мы с ней согласны. Что можно сделать, чтобы предотвратить это?
Ответ: У нас существует очень много возможностей, ветвей распространения.
Во-первых, надо использовать всевозможные протестные движения. Ведь они, по сути дела, являются внутренним протестом против того, что происходит в мире: против дороговизны, неравномерного распределения богатства и прочих явлений. Это протест против современного состояния общества. Можно успешно использовать акции протеста для проведения в массах объяснительной работы.
Можно использовать заботу человека о детях. Мы видим, в каком уродливом виде они сегодня воспитываются. В принципе, они даже не получают никакого воспитания, а только лишь образование, и то они уже не хотят даже этого. В школах царит насилие, проблемы с наркотиками, сексуальные извращения и т.д.
Распадаются семьи – мало кто желает сохранить семью.
Необходимо пытаться каким-то образом показать человеку, что возможно совершенно иное существование, хотя он уже устал от попыток что-то сделать.
А ведь всё очень просто: нужно просто зайти в интернет, прийти на курсы интегрального обучения, которые есть при университетах, при домовых комитетах, в школах в вечерние часы и т.д.
В работе со школьниками используется очень интересный метод: сначала проводится обучение учителей, а потом они вводят интегральную методику в классах. Результаты проявляются буквально через несколько недель: дети становятся другими. Перед родителями неожиданно предстают совершенно иные дети, ставшие лучше, приятнее, послушнее и т.д. И тогда возникает потребность изменения и родителей тоже, ведь внешняя обстановка, окружение влияет на детей. Значит, и они должны прослушать курс интегрального обучения. Не надо говорить им об предстоящих изменениях, поскольку, начиная слушать курс и участвуя в семинарах, они сами вдруг обнаруживают совершенно иное существование, иное общение, иную жизнь.
Мы сегодня очень активно, интенсивно готовим огромную армию лекторов, учителей и воспитателей, организаторов, которые будут этим заниматься. Но пока еще это – капля в море.
Из беседы об интегральном воспитании, 21.05.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.