Следующий общественный строй мира – взаимное поручительство.
Простым людям хочется просто жить, радоваться жизни, иметь гарантии будущего, гарантии для своих детей, приличную культуру, занятия, свободу, права, работу, развитие.
Но эти хорошие обычные люди, про единение слышать не желают.
Как объяснить им, что, не двигаясь к объединению, которое является следующим этапом развития человечества, они идут к кризисам, голоду, и гибели?
Хотя мы начали говорить о кризисе устройства общества, всего, что сделал до этого человек, много лет назад, это понимают и не понимают и его управляющие, и простые люди. Ни деньги, ни сила, ни прошлые технологии управления – не работают. Говорят, что мир пришёл в неразрешимый тупик, но в тупике наше бывшее представление о нем.
Мы развивались под давлением проявляемых в нас желаний – этот процесс мы называем эволюцией. И хотя нам неприятно признать, что мы в нем ведомые природой, являемся следствием возникающих в нас желаний и мыслей, но это так.
Мы настолько управляемые природой, настолько ее рабы, настолько отдаемся ее приказам, что не осознаем этого и считаем себя свободными. Но это не свобода, а полное подчинение, настолько, что не ощущается подчинением, потому что с нашей стороны отсутствует сопротивление к выполнению приказов природы – мы их считаем своими желаниями.
В нашем обществе мы, под указанием природы, сделали силу и деньги средством управления, богатство избранных стало смыслом происходящего в обществе, демократия является успокаивающим массы словом. Вся планета пожирает себя, не задумываясь, как будет жить, когда природные ресурсы закончатся. Как прекрасно, что кризис начался до того, как закончились земные ресурсы!
Мы загнали себя в мир соревнования, конкуренции, выдумав призрачные цели и ценности. Как прекрасно, что кризис начался до того, как мы, от отчаяния безысходности нашего существования, не начали, в бессильной ярости, ощущении тупика и собственной ничтожности, уничтожать себя и планету!
Кризис показывает нам заранее, еще до нашего полного банкротства, тупик нашего эгоистического развития, и поневоле толкает нас к объединению в единую систему, к взаимному поручительству. В плане природы привести нас к полному подобию ей самой. Но именно процесс уподобления, мы обязаны пройти сознательно, т.е. осознавая его желательность. В итоге, мы достигаем полного знания всей системы природы, жизни на уровне ее вечности и совершенства.
Взаимное поручительство достигается только сознательно, вынуждением его достигнуть невозможно. Интегральный мир требует интегрального взаимодействия, независимо от каких бы то ни было отличий (расовых, национальных, религиозных, политических, классовых и пр.). Это добровольный союз всех и поэтому возможен как результат всеобщего интегрального воспитания.
Общество взаимного поручительства обязуется предоставлять каждому, полагающееся ему необходимое для достойного существования – жильё, пособие, соцобеспечение, здравоохранение, воспитание детей и пр..
Поскольку мир больше не гонится за увеличением ненужной производительности, а только за производством необходимого, рабочий день ограничен, остальное время посвящается обучению и воспитанию, а результатом всех усилий человека и смыслом его существования является постижение высшего мира в раскрытии интегрального объединения.
Отсюда исчезает основа конкуренции, целью материального существования объявляется общее равное благосостояние всех землян. Общество не ставит задачей создать всем рабочие места, учеба считается не менее полезной, чем работа, поскольку раскрывает благие силы природы. Нет необходимости стимулировать производство, а только доводить его до необходимого уровня.
Каждое техническое новшество оценивается, как необходимое к внедрению, его необходимостью обществу - и только после этого подлежит внедрению. Эта оценка не является следствием увлечения прогрессом, а диктуется большим сохранением окружающей природы, экономией энергии, времени, здоровья.
Поэтому возможно совершенное отсутствие технического прогресса, удовлетворение существующим материальным окружением и уровнем, и устремление в над-материальное.
Развиваются только жизненно перспективные направления науки и техники, ведущие к большей экономии природных ресурсов. Отсутствие конкуренции, выполнение рабочего плана всего лишь за часть рабочего дня, в мере необходимого для существования общества, приводит человечество в равновесие с природой. Ведь человек добавляет к своему человеческому быту необходимое, по закону природы.
Человеческое сообщество представляет собой единое тело – и функционирует по принципу животного тела, которое не производит ничего лишнего, а заботится только о достижении гомеостазиса. Как и в любом животном теле, за все отвечает голова, совет мудрецов, а прочие принимают их решения, не автоматически, а воспитание и образование создают в них необходимые свойства понять и принять решения мудрецов.
Необходимость образования и воспитания в том, что образование обретается именно в мере воспитания объединения, достижении свойства отдачи, единства и любви – только в мере достижения этих свойств, человек начинает понимать и осознавать уровень "человек", которого он должен достичь по замыслу природы, эволюции, и понимать и принимать решения мудрецов.
Отличие прошлых стадий эволюции от современной, в том, что на этой стадии нашего развития, мы обязаны постигать смысл нашего развития, его желательность и устремляться к нему самостоятельно, не понукаемые природой.
Потребность в рекламе отпадает, в отличие от современного производства, где на рекламу тратится до 50% расходов. Вся бухгалтерия производится по безналичному расчету, в отсутствии денежных знаков, а по талонам каждый получает необходимое, из единого аналитического центра, в основном с доставкой на дом.
Снабжение каждого не зависит от того, где он работает и вообще, работает ли он.
Промышленность и обеспечение (не торговля) работают только на уровне обеспечения необходимым, по плану разумного потребления, вкладывая большие усилия в восстановление природы, поврежденной в прошлых поколениях. Нет понятия "добровольные усилия", поскольку любая работа воспринимается, как добровольная. Большое внимание уделяется местам массового отдыха.
Общество не тревожится подавляющей массой безработных – организовываются уборки природных массивов, доведения природы до ее естественного вида. Смысл не в труде, а в заботе, чтобы труда стало меньше, а время земной жизни качественно приблизилось ко времени духовному.
Государство взаимного поручительства - это строй социальной справедливости - каждый человек должен быть на том месте, на котором наиболее полезен обществу. Власть должна состоять из собрания людей, постигающих следующий уровень развития всего общества, чтобы вели все общество к цели природы.
Религия, вера никак не относится к государству – это разные сущности.
Последний социально-экономический строй мира – Арвут (Объединение), строится по правилу "Возлюби ближнего, как себя". Переход к такому общественному устройству возможен только при согласии на него основной массы участников, без свержения предыдущего строя, добровольно.