Молодежь, которая ничего не хочет
Исследование: Они не ездят на машинах, не хотят брендовых вещей, не занимаются спортом, не пьют спиртные напитки, не путешествуют, любовь им безразлична. Они называются "поколением Сатори". Они не станут делать ничего там, где известен результат. Бесчувственные. Результат для них важнее процесса. Не допустят потерь.
Сейчас им по 16-25 лет. Когда они выросли, экономика мыльного пузыря уже лопнула, наступил кризис. С другой стороны, повсеместно распространился интернет, можно получать любую информацию, не вставая с дивана. Это ни на что не способная молодежь, но вобравшая в себя достаточно знаний, чтобы думать о будущем – и поэтому они должны добиваться результатов. Это поколение вынуждено наблюдать свой откат назад - от застоя общества и потери всеми четких ориентиров. А без денег они становятся прагматичными.
Среди 20-летних падает желание покупать, путешествовать, даже купить и водить машину. Им нужны романтические идеи. У них нет желания стремиться наверх. Ничего сверхъестественного делать не собираюсь, не хочу напрягаться во взрослой жизни.
Выделяется отсутствие интереса к любви (сексу) и чувствам.
Реплика: Мы живем во время перехода между эгоистическим и альтруистическим обществами. Наблюдаемое - является эволюцией ценностных ориентиров. Ускорить процесс может только одно занятие – серьезный поиск ответа на вопрос о смысле жизни.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.