Чему не научишься у Природы
Вопрос: Мы говорим, что принцип любви к ближнему, как к себе, – это закон Природы. Но можем ли мы научиться у нее этому?
Ответ: Если бы этому можно было научиться у Природы, нам не понадобилось бы интегральное воспитание.
Однако у природы все же можно учиться строению интегральных систем. На их примере мы видим, что неспособны влиться в нее, неспособны причислить себя к ней.
Проблема в том, что никто не знает, как установить равновесие с Природой, как достичь подобия, единения с ней. На этот вопрос человечеству не найти ответ собственными силами – здесь нужны мы, носители света, возвращающего к Источнику. Мы объясняем людям, что мир интегрален, что он представляет собой аналоговую систему – подобно нашему телу, все части которого гармонично взаимодействуют между собой, – тогда как человек похож на раковую опухоль, пожирающую всё вокруг.
Современные ученые проводят замечательные исследования на эту тему. Болезнь уже четко обозначена, и всем ясно, что она прогрессирует, грозя погубить весь род человеческий. Что если мы вымрем, как мамонты? Что если это случится уже в моем поколении или в поколении моих детей? Как же быть?
И вот здесь выясняется, что лекарства нет. Ведь и его тоже надо получить от Природы. Однако исследователи учатся у нее лишь на негативе – констатируют нашу противоположность ей и не знают, как нам стать такими же интегральными.
Отсюда следует индифферентный вывод: "Будь что будет". Каждый находит себе свою нишу, свои доводы, свои оправдания. Экономисты говорят одно, социологи – другое, политики – третье, а решения по-прежнему нет. Они видят негатив нашего мира (–), противоположный совершенной Природе (+), но не могут понять, как достичь ее сбалансированного состояния, как прийти к равновесию. Этому у Природы не научишься.
И потому миру нужна методика исправления – наука каббала. Она учит тому, как развиваться в трех линиях, когда свет противостоит нашему эго, а мы знаем, как между ними формировать среднюю линию, как уравновешивать их.
Люди без точки в сердце (●) не могут этого знать. Ведь в них проявляется человеческое эго, тогда как в нас – высшее эго, противостоящее любви. Мы стараемся прийти к любви и раскрываем ненависть – такую, которая им неизвестна. С их ненавистью можно уживаться между собой, и потому у них нет сосудов, инструментов для решения. Они – как беспомощные дети, и только мы можем разрешить современные проблемы.
Таким образом, именно мы обязаны раскрыть человечеству всю разность потенциалов, весь разрыв между минусом и плюсом. Само оно не выявит эту проблему до конца, поскольку не имеет решения. Зачем бередить незаживающую рану? Так же супруги избегают больных тем, чтобы лишний раз не поссориться без всякой пользы.
И только мы можем разобраться в болезни и поставить ей окончательный диагноз, потому что у нас есть от нее лекарство…
Из урока по статье "Мир в мире", 09.06.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.