Стадный инстинкт мешает принимать правильные решения в Сети
Исследование: "Мудрость толпы" стала мантрой эпохи Интернета в выборе покупок. Но такие рейтинги спровоцированы иррациональным "стадным инстинктом", а стадом легко манипулировать.
Иногда толпа действительно умнее одного человека, средний выбор большинства людей близок к настоящему значению. Онлайн-пользователю следует настороженнее относиться к рейтингам и учитывать, что результаты такой статистики могут быть подтасованы.
Реплика: Итак, хотя "мудрость толпы" ближе всех к истине, но в эгоистическом пространстве никто не может быть уверен в том, что и этим параметром не пользуются индивидуалисты-эгоисты, и верить такому показателю в интернете нельзя – пока мы не исправим эгоизм, не избавимся от мошенников.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.