Перестройка СМИ
Вопрос: Каждый предприниматель стремится найти себе новых клиентов. Обычно это осуществляется через рекламу. Но последний опрос показал, что 80% бизнесменов снизили рекламные бюджеты до нуля, потому что она не работает. Какова в этой связи роль СМИ?
Ответ: Исконная задача СМИ - соединять людей. Где эти средства массовой информации? На что они работают? – Совершенно дикие средства СМИ работают против общей массы людей.
Поэтому, прежде всего, надо перестроить средства массовой информации. Представьте, как изменится общая картина мира, если городские СМИ займутся образованием и воспитанием населения.
А финансировать их станут те же руководители предприятий, те же бизнесмены, потому что СМИ будут заниматься общественно полезным трудом, нормальной работой над населением, а не пытаться продать всем никому ненужные вещи, не приносящие никакой пользы. Население с помощью СМИ будет подтягиваться, обстановка в городе станет меняться – за это стоит платить!
Практически, все зависит от тех бизнесменов, которые руководят средствами массовой информации, поскольку они задают СМИ работу, они платят!
Если бизнесмены объединятся, то смогут диктовать свои цены и "заказывать музыку". Поэтому СМИ не смогут действовать, как раньше, ведь они должны брать приемлемую цену за обработку правильной информации, за ее размещение, за ее доставку. Это их функция. Если они не сумеют это сделать, они свернутся.
В общем, я думаю, что эта перестройка находится уже в зачаточном состоянии.
Из ТВ программы "Сквозь время", 16.09.2013
Средства массового воспитания против СМИ
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
[10:03:21] Максим Безбородов (Казань).Реклама - это информационный носитель, а заказчики и СМИ ее используют как возбудитель человеческих желаний ради получения прибылей. Схема известная, итог тоже. СМИ должны возбуждать желания в людях, но это должны быть желания другого плана. Желания жить в гармонии с окружающими, с природой, с собой. МИВО - в мировую трансляцию!!!
[11:48:20] Махмут Сабитов (Казань).
Роль средств массовой информации в современном обществе настолько велика, что большинство исследователей называют последние десятилетия 20 в. и начало 21 в. новым, «информационным» этапом развития общества, временем высоких компьютерных технологий и временем Всемирной Паутины.
Специалисты по истории науки и техники отмечают, что в истории человечества периодически происходят открытия, технологическое значение которых настолько велико, что они определяют последующее развитие общества.
Не случайно именно в конце 20 в. произошел скачек в развитии информационных технологий, ведь этот период согласно науки каббала характеризуется всплеском интереса к каббале как науке, раскрывающей необходимость объединения человечества для выхода на Духовный уровень развития, позволяющий решить все насущные проблемы, стоящие перед обществом.
Этот период очень благоприятен для распространения методики интегрального образования и воспитания, и главное - заинтересовать СМИ, показать на положительных примерах необходимость и важность сотрудничества с учеными каббалистами, которая принесет всему человечеству неоценимую пользу.
[17:51:12] Владимир Алентьев (Салават).
Пока хозяев СМИ не "торкнет" в правильную сторону, СМИ будут продолжать зомбировать население.
[21:17:56] Руслан Хамитов (Уфа).
Ну да, было бы чудесно, если бы СМИ начали формировать свои программы через призму МИВО. При нынешней привязанности населения к ТВ, результаты могли бы стать очень заметными.
[21:46:13] Вадим Портнов (Казань).
Да, хорошо было бы посмотреть, как бизнесмены и СМИ начали работать на благо общества.
[22:04:53] Данил Петрухин (Казань).
Если с помощью МИВО общество и власть увидят решение проблем для себя, то и такие формы связи возможны и желательны.
[22:18:13] Шавкат Гильфанов (Казань).
Идея супер! Товарищи, вот о чем надо мечтать и к чему стремиться, чтобы СМИ полностью переформатировалась и стала пропагандировать МИВО и по правилам МИВО.