Меньше товаров — больше прибыль
Сообщение: Концепция о ценности разнообразия постепенно теряет силу. Покупатели все больше сужают и упрощают свои запросы. Клиенты предпочитают меньшую возможность выбора товара, нежели большую. Сужение выбора приводит к большему удовлетворению.
Для некоторых людей многообразие вариантов выглядит пугающим. Намеренное сужение ассортимента компаниями не только упростило задачу выбора для покупателей, но увеличило прибыль. Ведь если уменьшить ассортимент, экономятся расходы по доставке и обслуживанию клиентов. Даже компании по производству автомобилей и самолетов следуют этому тренду.
Реплика: Это исходит не из стремления быть оптимальным, как природа во всех своих действиях, а из стремления прийти к максимальной прибыли. Но тем не менее в нужном направлении. А затем придет и правильное намерение.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.