Исламский радикализм: привлекательный и беспощадный, ч.2
Вопрос: Почему радикальному террору позволяют аккумулироваться подспудно? Тот же ИГИЛ долгое время тайком готовился к "взрыву", подобно недугу, о котором человеку ничего неизвестно, пока не наступит пароксизм. Что это говорит о европейских, и вообще, западных принципах, о задекларированном повсюду демократическом, открытом подходе к проблемам?
Ответ: Десятки лет назад Англия открыла свои границы для иммигрантов из своей великой империи. Официальный девиз был примерно таким: "Не только мы к вам, но и вы к нам". Британцы "раструбили" об этом на весь мир и очень радовались новым жителям своей страны, выходцам из бывших колоний.
Я тогда был молод и смотрел на происходящее с сомнением. Мне было непонятно, зачем они это делают, чего хотят этим достичь. А тем временем аналогичным путем пошла Франция, начав принимать переселенцев из Африки. Уже тогда я не видел в этом хороших признаков для Европы.
Если обратиться к более древней истории, мы обнаружим, что всякий народ, вторгающийся в пределы другого народа и желающий властвовать над ним, позднее сталкивается с проблемой угнетенных, которые "бумерангом" воцаряются над бывшими завоевателями.
Так случилось, например, с Римом, павшим в итоге под ударами европейских варваров, которых ранее пытался покорить. Поражение было настолько сокрушительным, что римляне исчезли как народ. Современные итальянцы не являются их потомками.
Так это происходит: волны накатывают сначала в одну сторону, а потом в другую…
И потому европейские государства и народы, несколько сот лет назад желавшие завоевать мир, сегодня пожинают горькие плоды, превращаясь понемногу из покорителей в покоренных – уже окончательно, поскольку уйти им некуда.
Еще хуже обстоят дела в Соединенных Штатах, где перемешаны самые разные народы и сектора: арабы, индийцы, афроамериканцы, латиноамериканцы… В таких обстоятельствах невозможно поставить препоны перед каким-либо сектором, даже если он начнет стремительно радикализоваться.
Проблема не в том, что повсюду вырастают мечети. Проблема в том, что ислам умеет грамотно вторгаться, завоевывать территории и воздействовать на население, используя угрозу как основное средство.
Прочие народы и религии действуют на этом поприще скромно, что называется, "келейно". А мусульмане – как раз наоборот. К примеру, если нужно зарезать барана на праздник, то прямо на людной московской улице – демонстративно, вызывающе, напоказ. Увидев это, я понял: тем самым они словно "метят" территорию: "Мы здесь, и вам уже никуда не деться. Рано или поздно вы присоединитесь к нам".
Своей подчеркнутой жесткостью мусульмане захватывают мир. Неслучайно на флаге ислама изображен меч. Есть ли в мире другие флаги с мечом как символом веры, государства или народа?
Продолжение следует...
Из 429-й беседы о новой жизни, 02.09.2014
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.