Рост популярности социальных сетей
Реплика: Не секрет, что сегодня социальная медиа более популярна, чем телевидение. Несмотря на это установлено, что шесть из десяти человек, которые делятся ссылкой на новость в Twitter, в Facebook и других социальных сетях, саму новость не читают.
Ответ: Они не в состоянии ее переварить. Скорее всего, они читают заголовок или хотя бы часть заголовка, а потом отправляют друзьям. На все остальное надо включать мозги, а это человек уже не в состоянии сделать.
Реплика: 59% общих ссылок в социальных медиа ни разу не были нажаты. Эксперты сделали выводы, что люди в большей степени готовы поделиться статьей, нежели читать.
Большинство кликов по новостям было сделано по тем ссылкам, которыми делились пользователи со своими друзьями, а не само информационное агентство.
Ответ: Современные массы совершенно не те, что прежде. Они думают по-другому, у них иной подход к жизни, им все это не нужно! У них другой тип мышления, подхода, раскрытия материала.
Я считаю, что 99% медии молодежи вообще не нужно, она живет в своем узком формате. Для нее не имеет значения, что там пишут, не пишут. Это все – для стариков. А молодежь только переписывается между собой, и ей это абсолютно неважно.
Реплика: Да, но Ваши статьи и комментарии имеют свое предназначение, роль...
Ответ: Они, в основном, предназначены для тех, у кого просыпается "точка в сердце", настоящий вопрос о смысле жизни. И тогда нет разницы - молодой человек или старый, ведь я обращаюсь к "точке в сердце", а это совсем другое дело: другого типа мышление, постижение мира, желание, цель.
Вопрос: Зачем же тогда массовое распространение методики объединения? Поиск точек в сердце?
Ответ: Массовое распространение необходимо для того, чтобы создать такую среду, такую атмосферу, которая бы работала над ними не через их понятийный аппарат, а через поле, изменяющее их: раньше я думал так, а теперь иначе.
Мы должны понимать, что воздействуем на них не прямым, а косвенным образом, не обращаясь к их аналитическому мышлению, к разуму, к возможности абсорбции материала, стремлению понять, постичь, читать, проникнуть. Ничего этого нет
Невозможно идти с ними на прямой контакт! Мы действуем через точку в сердце, которая скрыта в каждом из них – через корень, связанный с высшей энергией. И так через верх мы пытаемся воздействовать на них. А когда они пробудятся, то начнут искать и придут уже к нашим материалам.
Поэтому, в любом случае, нам надо продолжать работу по подготовке материалов.
Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 21.06.2016
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.