Мир на перепутье, ч.2
Начиная с самого первого разбиения, так называемого "прегрешения первого человека, Адама", которое было запланировано заранее, человечество постепенно начинает осознавать, что причина всех его бед – разобщение, вызванное человеческим эгоизмом.
Хотя эгоизм тогда был относительно небольшой, но все же потребовалось много времени, до самого прихода Авраама, пока они не начали объединяться в один союз, чтобы выйти из кризиса, разразившегося в Древнем Вавилоне.
Прорвавшийся эгоизм, разделивший людей, показал им, насколько разрушительно разобщение, и что нет другого выхода, как только объединиться.
После того, как Авраам раскрыл, что объединение – это путь исправления, и начал объяснять это другим, те, кто его понял, образовали группу, названную впоследствии "народ Израиля", что означает "прямо к Творцу" (яшар-эль). Эта группа держалась за объединение, как за единственное спасение всего человеческого рода и вообще всего творения.
Потребовалось много времени от первого человека, Адама, и до Авраама, пока человечество созрело до того, чтобы усвоить, что спасение – в соединении. Сначала соединение было естественным, и весь народ жил сообща, как одно целое. Но потом вдруг началось разделение, и они почувствовали, как оно разрушительно.
Они смогли сравнить, насколько лучше было жить при естественном соединении, существовавшем между ними, пока эгоизм был маленький, и к каким проблемам приводит большой эгоизм, к разобщению и ссорам, что закончилось настоящим крушением. Поэтому они согласились работать ради объединения, чтобы "все преступления покрыла любовь".
Однако нужно понять, что преступления тогда были маленькими, и эгоизм – маленький, поэтому им было не так сложно соединиться, как нам сегодня. Но с того времени уже выяснилось, что есть два пути к окончательному объединению, которого человечество в итоге обязано достичь.
Ведь это цель творения, заложенная уже в изначальном замысле. Но прийти к нему можно двумя путями: путем света или путем страданий. Им тогда удалось это понять и начать реализовывать методику Авраама.
Всем ясно, что эгоизм портит нам жизнь и с ним нужно что-то делать. Для этого у всех народов есть свои способы. Есть методы уменьшения эгоизма путем особого воспитания, всевозможных восточных практик, конфуцианства, морали. Религии тоже призывают человека к смирению и спокойствию, и стараются укротить эгоизм, обещая ему рай или ад.
Все эти методы какое-то время работали, но в итоге люди начинают выходить из религии. Эгоизм вырастает настолько, что его уже не удержать моралью и религией. А метод Авраама – это общая методика исправления эгоизма, направленная не на его уничтожение, а на правильное использование. Эта методика принадлежит всем, как призывал Авраам: "Кто за Творца – ко мне!"
То есть нам нужно объединиться и внутри этого соединения мы раскроем высшую силу, которая поддержит нас и поведет вперед, возвратив к цели творения и его основам. Это совершенно особая методика, которая реализуется, если есть люди, готовые к ней. А в конце развития все станут к ней готовы.
Из урока на тему "Европа на распутье", 21.08.2017
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.