Закон управления миром, ч.2
Европейский конгресс "Будущее начинается здесь". Урок №1
Мы не можем дальше увеличивать свои желания – теперь надо изменить их использование. Но человечество этого не понимает, а потому недоумевает, что с нами происходит.
Мы вступили в период, когда нам больше не требуется большое желание. Поэтому современное поколение выглядит таким уставшим и разочарованным в дальнейшем продвижении. Молодые люди не рвутся к карьере, семье, вообще не хотят думать о будущем, которое никому не ясно.
И все это потому, что в мире вместо линейного закона роста эгоизма, который каждый выполнял сам по себе, начинает действовать новый, интегральный закон, требующий от нас соединиться между собой. Теперь развитие мира будет зависеть именно от силы нашего объединения, словно клеток одного тела. Чем больше доброты и взаимности в наших связях друг с другом, тем дальше мы продвинемся.
Мы видим ту же тенденцию в развитии техники: чем сложнее становятся программы и механизмы, чем больше они содержат внутренних компонентов, тем совершеннее получаются приборы. Продвижение идет не за счет углубления в конкретные детали, а именно за счет их большего соединения. Все развитие техники в последние десятки лет основано на создании новых связей между элементами.
Но в человеческом обществе мы не способны на такое развитие, потому что элементами в нем являемся мы сами. А нам не хочется соединяться друг с другом. И поэтому мы не понимаем, чего от нас хочет закон развития. Это самая большая проблема человечества на сегодняшний день, вызванная непониманием того, что мы вступили в новую эпоху.
Бааль Сулам называет этот период "Последним поколением", поскольку люди начинают понимать, что индивидуальное, эгоистическое развитие на этом закончено, и дальнейший прогресс возможен только за счет развития правильных связей между нами. Мы обязаны понять, что принадлежим одной системе, в которой действует закон взаимного участия, взаимопонимания.
Все люди должны чувствовать себя клетками или органами одного тела, правильно связанными между собой. Когда мы устанавливаем такую связь, то внутри нее ощущаем общую силу, пронизывающую всю природу, которая называется "Творец". Мы сами создаем ее своим правильным соединением и раскрываем внутри него.
В этом заключается предназначение человека в этом мире и зов нашего времени. До такого состояния человечество обязано сейчас подняться. Чем быстрее мы осознаем этапы, которые уже заложены в программу природы, и сами захотим их реализовать, тем добрее и приятнее будет наше развитие. Мы будем понимать, какая цель перед нами стоит, и получим правильную реакцию природы на все свои действия.
Окончательное состояние уже существует в природе, и в нем мы все идеально связаны друг с другом. Такая система называется "Адам", первый человек, то есть "подобный" (домэ) общей силе природы – силе отдачи и единства. Правильное взаимное соединение называется любовью, при которой каждый понимает потребности другого и может правильно с ним взаимодействовать.
Любить - это значит знать, как обеспечить другому то, чего ему не хватает, а он может дать мне то, чего не хватает мне, и так мы реализуем общий интегральный механизм всего человечества. Надо понимать, что в мире не создано ничего лишнего. И если мы знаем систему, то найдем подходящее место каждому, которое только он один может заполнить.
Когда ребенок собирает лего, у него обычно остаются какие-то якобы лишние детали. Но это лишь потому, что он не знает всей системы. Однако тот, кто создал эту систему, точно знал, куда должна присоединиться каждая ее часть и в чем ее истинная функция.
Так и мы, когда узнаем всю систему, поймем, насколько необходим в ней каждый из нас, и из этого разовьем правильное отношение друг к другу. Ведь не создано ничего лишнего в системе природы.
Если мы понимаем, что на самом деле система природы интегральная, совершенная, идеально взаимосвязанная, но только мы этого не видим из-за своего эгоизма, то такое отношение называется "вера выше знания".
То есть я не руководствуюсь тем, что вижу и понимаю сейчас, согласно своему развитию, словно ребенок не умеющий собрать пазл, а стараюсь найти правильное место для присоединения каждой детали, чтобы соединить их в совершенную систему. Это называется работой "выше знания".
Поэтому мы учимся, находимся в поиске, изучаем законы природы, стараемся узнать друг друга и выяснить, как можно нас соединить в какой-то форме. И при этом мы обнаружим наши различия, будто дети, которые вертят кусочки пазла и не могут совместить их друг с другом.
Но при этом надо понять, что все части этого "пазла", каждый из людей в наше время, уже вырос до своего конечного состояния и больше ему некуда развиваться. Если мы будем давить на него и заставлять развиваться как прежде, то в нем появятся мутации и злокачественные формы.
И это именно то, что мы видим в нашем обществе и наших детях, потому что не даем им метода правильной связи друг с другом, что должно быть следующим этапом развития. Только изучив законы правильной взаимосвязи, из них мы поймем законы управления миром, и сможем наладить свою жизнь.
Из 1-го урока конгресса в Германии, 25.08.2017
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.