Могут ли технологии ускорить социально-экономическое развитие?
Круглый стол независимых мнений. Берлин. 2006г.
Вопрос: Мы живем в эпоху знаний. Как увеличение доступа к технологиям (интернет и компьютер) среди групп населения с низким доходом может ускорить социальное и экономическое развитие?
Ответ: Мы живем в очень своеобразном мире, и у нас есть очень своеобразное средство под названием "интернет". Действительно, при помощи интернета каждый в мире может почти бесплатно получить доступ к неограниченным источникам информации.
Средство это равно для всех, оно уравнивает всех и связывает всех по всему миру. И хотя оно специально развивается нашим эгоизмом, однако в конечном счете, развитие его призвано раскрыть нам, что мы уже способны понять общую систему всего человечества, взаимосвязанного как одно тело.
Интернет позволяет нам понять истинное состояние мира, себя самих, и надеюсь, что в итоге он приведет к изменению мира, как можно быстрее, еще в наши дни.
Информация, связь, технология приведут в итоге к следующему. Возможно, мы и не достигнем социально-экономического развития низкооплачиваемых слоев мирового населения, но поймем, что нам нужно изменить подход к миру и взаимосвязь между нами с эгоизма на альтруизм – так, чтобы в результате все мы стали равны.
Нам нельзя оставаться в иллюзии того, что если мы сейчас разделим всё поровну, то мир изменится. Такой раздел не приведет к благоприятным изменениям в мире. Мы уже видели, как это бывает. Тем самым мы лишь препятствуем людям работать и развиваться.
Нам нужно донести до людей новое осознание, согласно которому ко всем нам нужно относиться как к единой семье, альтруистично. Благодаря этому мы сделаем мир равным, радостным и совершенным.
Круглый стол независимых мнений. Берлин.09.09.2006
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.