Когда нам ничего не хочется…
Проходящие по миру кризисы – это не просто постоянные кризисы перепроизводства. Сейчас это уже глобальный кризис. Но дело не в том, что людям надоело приобретать, и они пересытились. Дело в том, что человек изменился.
Это уже не тот человек, который хочет загрести под себя весь мир. Он сам изменился настолько, что уже не хочет этот мир. В этом причина!
Предложи мне еще 20 телефонов, тысячу телевизоров, еще что-то, еще что-то, – нет уже тяги к этому! Нет! Изобрети мне что-нибудь еще. Ну и что? Общая депрессия, которая проходит по миру сильной волной, говорит о том, что сегодня у человека больше нет потребности в материальном наполнении. Все имеет свою границу.
Мы приходим к тому: "А что дальше? Чем ты меня наполнишь?! Что мне продашь?!" А что ты можешь мне продать? Ведь мне уже ничего не хочется!
Сначала продай мне желание, чтобы я захотел. А то, что ты вкладываешь по 50-60% от стоимости товара в рекламу, этим ничего не достигаешь. Она уже не работает. Сколько ни крути ее по телевизору и по интернету, все практически бесполезно.
Человек не просто пересыщен игрушками, ему вообще уже не интересны эти игрушки. У него появляется новый вид пустоты – внутренней, которая в нашем мире не имеет источника наполнения. Вот это проблема.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Как сделать революцию"
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.