Образовательный канал вместо рекламы
Вопрос: Вы сказали, что СМИ должны измениться и вместо рекламного средства превратиться в образовательное. Чему они будут учить и как воспитывать?
Ответ: Воспитывать человека надо постепенно за счет всевозможных статей, сведений, особого подхода. То есть само содержание может остаться тем же, но главное, как его преподносить, к чему все направлено. Любая заметка в газете, клип, сенсационное сообщение, даже объявления – все принимается и печатается только при условии, что оно ведет нас к исправлению.
Всему есть место, важно только, как мы это используем – чего мы этим хотим добиться, каких изменений в человеке. И вместо того, чтобы смаковать все отрицательные происшествия и кричать: смотрите, что происходит в наших школах, в полиции, в районах бедноты – нужно использовать это для исправления и посмотреть, почему так случилось, как этому противостоять, что можно сделать, чтобы завтра этого не было.
Средства массовой информации должны строить человеческое общество, потому они и называются "средствами связи", ведь все спасение в том, чтобы быть связанными друг с другом. Они должны мобилизовать нас на то, чтобы соединяться и вместе тушить эти пожары, исправлять все эти язвы, раскрывающиеся то тут, то там в нашем обществе.
СМИ должны строить, а не вытаскивать какой-то мелкий случай и раздувать из него большой пожар, чтобы подороже себя продать. Нужен совсем другой подход и другие хозяева прессы. СМИ должны находиться в руках очень мудрых людей, которые понимают цель творения и знают, куда человечество должно продвигаться.
Они должны быть большими воспитателями, чтобы использовать все, существующее в мире. Ведь мы можем печатать информацию обо всем, нельзя ничего скрывать – но все дело в том, как ее объяснять относительно духовной цели: откуда это исходит и куда ведет, как больше не делать таких ошибок, как событие в одном регионе влияет на весь мир, почему оно произошло именно там, а не здесь, и т.д.
Это должно быть объяснение, сопровождающееся объяснением. А не просто разжигание страстей вокруг какого-то происшествия – наоборот, привлечение к участию, соединению, ощущению глобальности мира и всеобщей зависимости.
Я говорил об этом в Аросе еще пять лет назад. СМИ будут сообщать те же новости, что и сегодня – вся разница, в каком их представить свете, как к ним подходить, как раскрывать и подносить. Это самое важное!
Это очень тонкая вещь. Это может быть несколько строчек, но они будут так повернуты, чтобы уже правильно ориентировать человека.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
До недавнего времени думал, что все СМИ мониторятся власть имущими. Глупо оставлять без внимания такое средство управления массовым сознанием. Только буквально сегодня дошло, что все не совсем так. Новости делают люди, выбирают из всех событий подборки для печати в газете, для выставления на сайте. Но если сайт не коммерческий, где новость надо продать, (а на самом деле продать баннер или рекламу), и поэтому давления на выпускающих новости нет, что именно ставить, то тут вступает в силу человеческая психология. Надоедает человеку ставить в новости всевозможные происшествия, как-то - взорвалось, убили, все плохо. По своей натуре (желанию), хочется радости и хорошего. Поэтому после, так сказать, обязательной программы выставляется на сайт то, что приятно глазу и ощущению. Т.е. выбираются фотографии (как воздействие на 1-ю сигнальную систему) - красочные, с людьми улыбающимися и радующимися. Поэтому хорошо-бы с конгрессов выкладывать на сайте фото такого плана, причем в большом разрешении, чтобы можно было их использовать далее в СМИ. И постараться продвинуть их в известные СМИ. И если это еще будет подкреплено соответсвующим текстом... . Наивно верить, что вдруг все побегут смотреть, что там было на Конгрессе, какого-то, чего-то там. Но эту возможность привлечь внимание хотя-бы небольшого количества людей упускать нельзя.
Всеобщий рефрен (может и самоуверенно говорю) - чего-то хочется, а чего не знаю.