Грядет "кризис после кризиса"
Сообщение: По мнению министра финансов ФРГ, мировая экономика может столкнуться с глобальной инфляцией. Канцлер ФРГ заявляет, что кризис еще не достиг своего дна, но надо уже начинать думать о том, как выводить из системы эти миллиарды, которыми мы сейчас накачиваем экономики.
Реплика: Дорогие читатели! Давайте подумаем о том, как донести до мировых лидеров и вообще всех жителей планеты, что кризиса нет - есть новая реальность, новые общественные условия, которым мы пока не соответствуем. И в этом кризис. Как только мы поймем, что означает "глобальный, интегральный мир" и примем эти условия взаимной доброй связи в своей жизни, кризис исчезнет!
Кризис нам поможет...: Открыть | Скачать
Выйти из кризиса: Открыть | Скачать
Предыдущие сообщения на эту тему:
Используй шанс, пока не поздно
К G20 - рецепт реального выхода из кризиса
И другие в разделе: Кризис, глобализация
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Говорить, приводить примеры.
На своем примере поняла, что касаемо кризиса воспитания ( когда учителя боятся входить в класс, когда их откровенно посылают на..., а они в ответ только могут смотреть) воспринимается уже не настороженно. Люди, которые входят в класс, которые не могут научить элементарному, думают о происходящем и почти склонны согласиться с мнением, что необходимо новое отношение и новое воспитание с новыми знаниями. Но как дальше действовать - там ведь круче чем в армии подчинение и иерархия.
Не могут научить потому,что обучение начинается в семье,а не в школе и в школу ребёнок приходит с теми навыками,которые получил дома и то,что мы видим в школах-это следствия невоспитания в семье,ибо родители не занимаются своими чадами и порой из-за обьективных причин-много работают,сами не были воспитаны и сами не имеют навыков,не желают заниматься воспитанием желая заниматься только собствеными наслаждениями-то есть воспитывать и учить надо не детей,а их родителей:как им воспитывать своих детей.
Нынешнее поколение детей сложнее,эгоистичнее и неподконтрольно и для нового воспитания и обучения их нужны новые методики,новые ориентиры,ибо современый ребёнок не понимает для чего ему учиться,что ему это может дать и в чём интерес в учёбе и зубрёжке-новые дети неосознанно стремяться познать собственую природу в первую очередь,а потом получить набор необходимых знаний,который порой не имеет никакого отношения к будущему этого ребёнка и лишь калечит и убивает в нём всякую мотивацию.
Современые психологи занимаются тем,как заставить ребёнка учить школьные програмы,а не составлением для каждого ребёнка индивидуального графика,выявление в нём способностей и культивирование их в ребёнке ненавязчиво-как и раньше всех под одну гребёнку,что прискорбно...
Слава, все правильно сказал, я это тоже вижу.
Но есть какое-то невидимое глазу и неслышимое уху распоряжение, которое сняло с семьи ответственность за воспитание ребенка. Теперь хотят , чтобы как в советские времена, школа воспитывала гражданина общества, ибо не во всех семьях могут объяснить и научить ЧТО хорошо, а ЧТО плохо. Вышла какая-то образовательная концепция до 2020 года. "Ой, мы так смеялись" при прочтении.
Про всех психологов , Слава, не говори. Некоторые занимаются тем, что помогают ребенку просто наладить нейрофизиологическую систему, другие учат понимать те чувства и эмоции, которые рождаются внутри у ребенка, а он не знает даже как их объяснить и распознать и выразить. Дети сейчас алекситимики к тому ж.
А учителя, которые бросаются за помощью к психологам , кстати, соглашаются, что к нам "спускаются более грубые души". Они-то это на своей шкуре чувствуют, каждый день.
Все стукаются друг об друга и не могут наладить отношения и понять друг друга, просто звон стоит. Нужны методики, вот и пытаемся в силу своих способностей и желания. На форуме задала вопрос один, вот жду ответов.
Это невидимое и неслышимое и назывется эгоизмом-в нашем поколении оно достигвет своего пика.
Семья в совеременых условиях не несёт той нагрузки и того смысла,что был в неё заложен прежними поколениями,когда только вместе можно было физически выживать-сейчас это возможно и в одиночку и дети не являются будущими кормильцами родителей и вочпитание в таком случае потеряло основу:родители не знают чему и как воспитывать,ибо сами потеряли все ориентиры.
Методика уже есть-её нужно только переложить на современые реалии и внедрить в жизнь-это огромный труд,но безусловно приятный.
Часто психологи заменяют собой психиаторов и наоборот-это прискорбно видеть в совресеных школах,когда психолог отправляет ребёнка к психиатору и тот ему выписывает риталин и дело в шляпе-я смотрел по этому поводу кучу научных фильмов,где психологи с умилением показывают как детей превращают в спящих безучастных биологических роботов,а как счастливы родители-наконец-то можно будет заняться своими делишками,пока чадо после порции препарата становиться ручным кроликом.
Психолог должен зниматься комлексно,не только ребёнком.но и его окружением,выводить связи и закономерности,а главное выявлять способности ребёнка,а не искать методы как сделать из него послушного зверька в угоду родителям,школе,обществу.
Это долгий разговор по поводу задач и целей школы,откуда начинается воспитание(уж точно не со школы)-все материалы можно найти в каббалистической методике и задача будущих психологов взять на вооружение уже прописаный метод и сделать его практическим.
По поводу форума...не стоит ждать там ответов,ищите в первоисточниках,формулируйте сами,пишите статьи и методички,исходя из освоеного Вами материала,но не испытывайте на живых детях до тех пор,пока не получите добро от Учителя,ибо есть опасность навредить,ибо воспитание не ограничивается прослушиванием каббалитической музыки и сказок,а лишь начинвется в связке взрослого и ребёнка,а для этого воспитать нужно сначало взрослого!
Объясни-ка поподробнее что такое "получить добро от Учителя"?
Много рассуждений теоретических, Слава.
Сказки тоже нужно слушать и это не будет являтся "опытами на живых детях", а "писать методички" - это , конечно, круто, но...
Слава, не впадайте в крайность! Я вижу, что "долгие разговоры по поводу задач и целей школы" - твой "конек". Вы словно рветесь в завучи, смешно просто.
На форум я писала преподавателям(хотя об этом мог бы догадаться и сам умный Слава, не так ли?).
Не горячись, пожалуйста, толку от этого нет.
Я Вам высказал своё мнение и не более того-всё остальное лишь Ваше восприятие моего текста.
Если есть конкретные возражения-я готов их выслушать,а эмоциональные посылы меня не интересуют.
"Добро от Учителя"-это возможность согласовать свои позиции с человеком,которому Вы априори полностью доверяете и кто по Вашим ощущениям,знает и ощущает то,о чём Вы пока только догадываетесь и желательно,чтобы Ваши конкретные действия были согласованы с Учителем(необязательно с Лайтманом-в каждой группе свой Учитель),ибо "не навреди" очень важно в каббале,так как вред наноситься и самому себе и окружению-именно поэтому распространяют материалы,утверждёные в ББ-мне например,присылают тексты к песням,утверждёные музыкальным отделом ББ потому,что любое искажение может иметь огромные последствия и вред,даже,если намерение будет правильным,ибо намерения мало-оно должно быть правильным,так как помним,что "благими намерениями вымощена дорога в ад",чем и занимается современая школа по большому счёту,плодя потребителей ав чистом виде-стоит просто оглянуться вокруг,а редкие исключения лишь потверждают правило и не в состоянии исправить нынешнюю систему.
Я бы с удовольствием поработал бы и завучом и психологом и чувствую к этому призвание-вот только без бумажки человек букашка...Это скорее грустно...
Легко рассуждать о восприятии вместо того, чтобы поучиться высказывать свои мнения. И если я тебя так воспринимаю - кто мне в этом помог? Почему ты мне напомнил ту дерганную, в себя влюбленную тетку, которая именуется завучем?
Потому что Вы видите в других только те свойства,что присущи Вам,то есть мои слова перекладывете на свои ощущения.
Я высказываю всегда только своё мнение,но вот основанно оно на каббале,ибо любоё мнение на чём-то основанно и не берётся из воздуха.
Я не вижу разницы в слове "рассуждения" и в слове "мнение"-это одно и тоже-просто я рассуждаю из своего мнения.
И завучи бывают разные и даже психологи.смотря какие цености они пропагандируют.
Я не нашёл в Вашем посту мнения,которое бы опровергало моё и не могу понять,что Вам конкретно не понравилось в моём тексте,с чем вы не согласны?
Я вам помог в иследовании Ваших реакций на мой пост-Вы через свою реакцию на мои слова можете лучше познать самою себя и выявить в себе стереотипы и догмы и на время убрать воспоминания о завуче,которого вы лично знали и отношение к которому спроецировали на всех.
Я же описываю общую картину,тенденции и провожу аннализ.
Если вы с моим аннализом не согласны-проведите свой и мы сравним их и только.