Пора переосмыслить аксиомы воспитания
Мнение (Б. Вульфсон, историк, д.п.н., проф., член-кор): При всех своих огромных научных достижениях человек до сих пор не проник в тайны сознания - главного дара, которым наделила его природа. Подлинная сущность человека во многом продолжает оставаться загадкой. Ни одна из современных философско-педагогических теорий не в состоянии определить основные цели и средства воспитания.
Становится все более очевидным, что для преодоления кризисных ситуаций в развитии человека необходимы прежде всего не трансформации общественных структур, но нечто гораздо более сложное: глубокие изменения в сознании и поведении современного человека, которые облагородили бы его внутренний мир, наполнили бы новым содержанием его стремления, социальные и эстетические идеалы, представления о добре и зле. Задача состоит в целенаправленном формировании гуманистического сознания индивида, группы, общества и, наконец, всего человечества.
Гуманизм не коренится в биологической структуре человека, он не присущ ему от рождения. Каждый индивид должен заново усвоить какие-то элементарные гуманистические ценности. Поэтому это требует больших усилий от воспитателей, существенных изменений и самой системы воспитания, а также переосмысления фундаментальных положений, еще недавно казавшихся аксиоматическими.
Глобальное воспитание в глобальном мире
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Основная цель воспитания – воспитание характера подобия Творца!
Основная цель образования – развитие личности подобия Творца!
Дорога к Творцу:
От чувства - к звуку,
От звука – к слову,
От слова – песне,
От песни – сказке,
От сказки – к героям,
От героев – к мечте,
От мечты – к знаниям,
От знаний к успеху,
От успеха – к мудрости,
От мудрости – к Творцу!
Мудрость – это высшее проявление мастерства,
Последняя ступенька к Творцу!
ОГт какого чувства?Из точуи в сердце наверное.К какому звуку?О каком мастерстве речь..Где тут у вас каббалистическая методика-поручительсво,обединение-или это лишнее?
Дорогой slava93!
Мы, изучающие науку Каббалу, должны помнить всегда, что в 11-12 лет, когда ребенок близок к переходному возрасту, когда у него формируется свой взгляд на ценности, когда он утверждается в правильности своего мышления и видения мира, помочь ему развить инициативу, творчество, самостоятельность и компетентность. Без насилия, через игру привести ребенка к внутренней потребности и огромному желанию познания мироздания.
А чтобы ребёнок до 11-12 лет шёл путем истины я придумал эти ступеньки восхождения к Творцу, взяв за основу 10 сфирот. Дети даже не понимали и не пониамют, что идут дорогой науки Каббалы. А где-то в 14-16 лет я познакомлю их с наукой Каббала! Таким образом, я внесу свой вклад в распространение. Научу детей работать в команде(группе)и мы еще в детском возрасте научимся умению жить в правильных отношениях между собой, держась за руки своих друзей(хаверов) - прямо к Творцу! А это есть – поручительство.
10.Кетер – корона, венец – Творец
9. Хохма – мудрость - Мудрость
8. Бина - понимание – Успех
7. Хесед – милосердие – Знания
6. Гвура – могущество – Мечта
5. Глиферет – красота – Герой
4. Нецах – вечность – Сказка
3. Ход – величие – Песня
2. Йесод – основа – Слово
1. Малхут – царство физического – Звук.
Вот так воспаряет человеская душа!
Удачи Тебе во всём, дорогой Хавер slava93!
С любовью, уважением и абсолютным Добром,
ТВОЁ удивительное и уникальное «Я»