Антропологическое введение в YouTube
Сообщение (М. Уэлч, д-р., культурный антрополог): Количество видео в Интернете равно 385 ТВ каналам – и это не массовая медиа, а на 88% оригинальные видео. Любому человеку легко выставлять видео в интернет - это породило новую культуру, новые возможности, новые сообщества, новые средства коммуникации и связи вне времени и места.
Сети Digg позволяют организоваться и распространять что им нравится. Теперь не СМИ, а пользователи определяют, что популярно, более ценно, чем многомиллионные рекламы. При смене медиа со СМИ на виртуальные, поменялись отношения между людьми. Возраст большинства пользователей YouTube - 18-34. Большинство видео сделаны дома.
Если видео популярно, его смотрят тысячи людей по всему миру, от профессоров США до заключенных в филиппинской тюрьме, копируют. Особенно популярны песни и танцы - более, чем изготавливаемые известными фирмами. Мы становимся индивидуалистическими, но с большим желанием к общности. Мы становимся более независимыми, но хотим более крепких отношений.
Видео, которые становятся популярны, показывают, что через YouTube люди стараются вновь связаться с человечеством в каком-то глубоком смысле.
Самым популярным видео была компиляция, где люди со всего мира написали какое-то простое послание на руке, в основном "связь", "один мир", "мы вместе" - чего людям так не хватает сегодня. У этого сообщества появляются свои сильные ценности. Люди желают общения, при сохранении своей независимости.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.