Следствие протеста: мир рекламы приближается к народу
Сообщение: Изучение статистики рекламы за сентябрь 2011 года показывает, что она отлична от таковой за сентябрь 2010 года - по количеству, внутреннему содержанию, форме. Нет рекламы предметов роскоши, в основном только реклама товаров первой необходимости. Потребление ради потребления – нет, тщательно продуманные и взвешенные покупки – да.
Мега-маркеты – нет, небольшие торговые предприятия – да. Большие количества, размеры, перевозки, усилия – нет. Масштабным показателям пришли на смену скромные показатели. Пока еще рано говорить о том, что это - кардинальные изменения или просто очередная тенденция.
Антипотребительское поведение на протяжении продолжительного времени может привести к реальному спаду в экономике.
Реплика: Не стоит тревожиться о сокращении производства и торговли, не стоит тешить себя, что они не сократятся – все уменьшится до необходимого для жизни объема и не более, иначе мы не будем в равновесии с окружающей средой, а неравновесие будет ощущаться нами, как кризисы, страдания, войны. Просто все сверх необходимого, мы получим из новой области отношений между нами – из взаимного поручительства, которое откроет нам новый высший мир – наполнение с ощущением вечности и совершенства.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.