Дети стали другими…
Мнение (Л. Духанина, д.п.н., проф.): Ученые фиксируют психические изменения в детях, ориентация на потребление, отрыв от культурных традиций, повышенный уровень тревожности и страхов, повышенная агрессивность, потребность к эпатажу. Медики отмечают появление у школьников взрослых диагнозов.
В иерархии ценностей жизни на первом месте у школьников идут интеллектуальные параметры личности, на втором – волевые, на третьем – соматические. Последние в иерархии ценностей - эмоциональные проявления и нравственные ценности – чуткость, терпимость, сопереживание.
Реплика: Изменяется ли школьная программа в соответствии с изменением школьника? Конечно же, нет! Владеют ли учителя базовыми знаниями о работе с "новыми" детьми? Нет! Именно коррекция отношения к себе и обществу должна стать основным занятием ученика в школе. Иначе мы получаем на выходе уродливых специалистов. А поскольку возможности применения себя в науке, экономике, промышленности уменьшаются, то молодые люди выглядят потерянными, без жизненных ориентиров.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.