Информационный пласт реальности
Из 3-го урока в Колумбии
Человек, по природе своей, хочет не просто прожить жизнь, а понять ее: что им движет, какая программа и к какой цели его ведет? И потому он изучает жизнь – иными словами, изучает Природу.
Я пребываю в мире и подвергаюсь воздействию различных факторов. Однако мне неизвестно, откуда мною управляют. Маленьким ребенком движут внутренние позывы, и мы ясно видим, как врожденная натура приводит его в движение. Но у взрослых это проявляется в меньшей степени.
Дело тут в том, что исследовать что-либо можно, находясь хотя бы ступенью выше. Тогда я как бы "вбираю" исследуемый предмет в себя, провожу анализ и синтез, делаю выводы. Это возможно потому, что мое рассудочное и чувственное восприятие превышает объект исследования.
Но что если я нахожусь внутри Природы, которая работает надо мной, будучи источником моих мыслей и желаний? В таком случае я не знаю, чтó случится со мной через мгновение, как сложится моя жизнь, что будет с миром, в котором я завишу от всех. Здесь есть данные, которые я не могу внести в свой разум, в свое ощущение.
Как же держать всё это под контролем? Ведь я совсем запутан, я не извлекаю из жизни всё то хорошее, что мог бы извлечь. Мы воочию видим это по человечеству, которое не знает, почему, для чего и как оно живет. Даже видные, умные люди в итоге следуют своей колее.
Итак, по-настоящему изучить свою жизнь мы сможем лишь при условии, если окажемся над нею. Но как же это осуществить? Здесь нам необходимо средство для подъема над своим естеством. Тогда, оставаясь самим собой, я в то же время взгляну на себя свыше, со стороны всеобщей Природы, из той области, где обновляются все желания и помыслы.
Есть в мире люди, действительно чувствующие, чтó будет завтра и даже через несколько лет. Ученые сегодня тоже признают наличие некоего информационного пласта в нашей действительности. Там заложены судьбы каждого из нас и всего мира в целом, вся программа, по которой мы развиваемся. Однако сами мы не можем наладить с ней связь, и потому даже ближайшее будущее нам неведомо. А главное, мы не знаем, как правильно поступать сегодня, чтобы обеспечить это будущее.
В прошлых поколениях мы не очень тянулись к познанию "программного пласта". Жизнь еще не была столь сложна и запутана, нам вполне хватало ее как таковой. Потому и сказано: "многие знания – многие печали". Однако сегодня, закрывая глаза на происходящее, мы не умеряем свои страдания, а напротив, усиливаем их. У меня проблема: я не знаю, чтó случится завтра и послезавтра, как вести себя, чтобы всё пошло правильно, – а между тем знать это в наши дни просто необходимо.
Ход развития подвел нас к такому этапу, на котором мы должны раскрыть программу жизни. Без этого нам грозят опасности и множество страданий. Да и вообще, мы уже достаточно повзрослели и развились до такой степени, что вопрос этот гложет нас и требует вмешательства в программу. В итоге мы просто обязаны раскрыть всю Природу, поднявшись к встроенному в нее информационному пласту. Лишь тогда мы будем принимать решения и справляться с проблемами сообразно обретенному знанию, чем обеспечим себе доброе продолжение пути.
Из урока на тему "Группа и духовное развитие", 29.04.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.