Решение – в образовании женщин?
Мнение (А.Гаджил, проф., дир. отдела технологий Нац. лаб. в Беркли): Мы глобальная цивилизация, у нас глобальный транспорт, глобальная хозяйственная деятельность, и мы уже зависим от ресурсов всей планеты. Наша цивилизация настолько большая и мощная, что мы можем бездумно разрушить тонкую пленку жизни на нашей планете.
В итоге главная задача, на мой взгляд, выяснить, какими должны быть законы новой экономики: потребление, численность населения, промышленность, управление обществом.
Исследования раз за разом показывают, что лучший способ контролировать численность населения – это образование женщин. Образование останавливает процесс притеснения женщин и решает множество социальных проблем.
В природе каждый вид хочет размножаться и процветать, но все виды живут в гармонии с другими видами, от которых они зависят. И только человек хочет занять всю площадь. Такое поведение не может быть долгосрочной моделью поведения. Мы должны развиваться по-настоящему, а не увеличивать потребление, истребляя мир. Сегодня мало кто думает о будущих поколениях, все думают про текущий момент.
Реплика: Каббала говорит о том, что если бы мы освободили женщин от работы и направили бы их на "курсы интегрального образования и воспитания", мы бы
- освободились от бремени безработицы,
- перестали бы производить ненужные товары,
- истощать ресурсы,
- загрязнять планету,
а женщины, освободившись от ненужной работы, на основе получаемых знаний, занялись бы
- образованием и воспитанием своих мужчин и детей -
и мы бы получили решение кризиса во всех областях.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Не всякую женщину загонишь поучиться. Думаю, люди привыкают к образу жизни и что-либо менять в этом клише им уже лень.
Вместо решения проблемы они адаптируются к её существованию. Поэтому внедрить что-то новое, направить на путь образования произвольно взятого человека может быть нелегко.