Краткий обзор курса интегрального обучения. Экономика разумного потребления
Всем известно, что полезные ископаемые – это не возобновляемые источники энергии и рано или поздно иссякнут.
Причем если иссякнет нефть или станет стоить в несколько раз дороже, то для нас это будет просто крах, потому что большинство изделий, которые мы носим, изготовлены из нефти. Наша пища на 90% состоит из нефти! Машины, производство, доставка и т.д. работают на нефтяной энергии. То есть отсутствие нефти приведет нас к голодной, несчастной жизни.
Поэтому мы должны быть готовы к тому, чтобы уже сейчас, как можно быстрее, перейти к экономике разумного потребления – перестать производить и потреблять только для того, чтобы продать на короткий срок использования, а потом быстро выбросить и купить что-то новое. Этим мы засоряем океаны, засоряем землю, выкачиваем из нее все полезные не возобновляемые ресурсы, источники энергии, и в итоге приводим себя к полному опустошению.
У нас нет иного выхода, как перейти к жесткой экономии, к экономике разумного потребления. Человеку нужно в несколько раз меньше того, что у него есть. Ему не нужны огромные здания, излишества в пище, в одежде, и т.д. Ему не нужны бесконечные перелеты на самолетах. Необходимо привести всё это к какому-то разумному виду, иначе мы не оставим нашим детям и внукам надежду на нормальное существование, им не на что будет жить. Нам надо просто перестроиться.
Но эта перестройка осуществляется только под влиянием интегрального воспитания.
Из беседы об интегральном воспитании, 22.05.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.