Шоппинг с пользой
Вопрос: Какое будущее ждет современные торговые центры, при происходящем сокращении покупок и мест, где люди с удовольствием проводят свободное время и тратят деньги?
- Ранее, в эпоху потребления, люди не могли остановиться тратить деньги.
- Первая волна кризиса заставила людей немного притормозить. Стало модно создавать стиль жизни из демократичных приобретений. Новые тенденции открыли новую истину – независимо от цены покупки, радость, которую она приносит, одинаковая. И длится она до того момента, когда вы ее впервые используете или покажете своим друзьям. Это сместило потребление: люди стали стремиться к совершению частых и дешевых покупок.
- Следующий этап, который мы наблюдаем сейчас, – переход к внутреннему отрицанию радости, получаемой от шопинга – он больше не удовлетворяет и не избавляет от стресса, а наоборот добавляет чувство вины из-за ненужных трат. Как результат, происходит массовая переоценка ценностей в пользу разумного потребления. Посещения торговых центров становится исключительно целевым.
Реплика: Мы обязаны использовать новые желания человека к познанию, общению, тягу к центру не торговли, а социальной жизни и месту средоточия большого количества людей. Именно там размещать наши рекламные материалы и пункты разъяснения нашей концепции в развлекательном и доступном виде, учитывая "сарафанное радио".
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.