Отрывки из утреннего урока 28.05.2018
Из урока на тему "Работа в вере выше знания"
Вера выше знания – это словно второй этаж над знанием, свойство отдачи, в котором мы можем находиться при условии, что на нас светит высший свет и дает нам силу веры, силу отдачи. Вся работа человека состоит в том, чтобы держаться в вере выше знания.
Когда человек находится внутри знания, то разумеется не видит ничего хорошего в мире и в своей жизни, а ощущает темноту, усталость, бессилие, безнадежность. С каждым разом эти состояния становятся все более резкими, и тут очень важна роль окружения.
Надо накопить в окружении свои положительные силы: вкладывать в него, пока можешь, чтобы когда придет опустошение, получить от окружения наполнение и исправление.
Так мы взаимно работаем с окружением, заряжая его как аккумулятор. И мы не только накачиваем его воздухом словно колесо, но и вносим в группу недостаток воздуха: наши падения и подъемы.
Так наше общее кли аккумулирует внутри себя много негативных и позитивных сил, впечатлений, которые вместе создают его объем, пока не достигается такая мощность, что Творец может начать раскрываться внутри нашей правильной связи.
Если накопилось достаточно положительных и отрицательных впечатлений, то мы начинаем различать в них формы свойства отдачи.
То время, когда нет сил, желания, пробуждения, и наоборот, когда все это возвращается, нужно использовать, чтобы как можно быстрее накопить внутри группы впечатления, необходимые для раскрытия Творца.
Из урока по статье Бааль Сулама "Наука каббала и ее суть"
Природа – это одна единая, совершенная сила, то есть для нее начало и конец замысла, и любое действие посередине существуют одновременно. Все рассчитано, и даже нет причины и следствия, как это раскрывается относительно нас, а есть лишь одно совершенство.
Мы же существуем внутри этого совершенства природы противоположные ему для того, чтобы понять, постичь, почувствовать его и начать им управлять, а не действовать в нем неосознанно, интуитивно, словно маленькая букашка.
Эта совершенная система раскрывает себя как испорченная, иначе мы не смогли бы ее воспринять. Она якобы развивается и продвигается, но это существует только относительно нас, чтобы развить нас за счет этих изменений системы.
Мы не созданы противоположными системе в наказание – наоборот, система хотела сделать из нас создания, точно соответствующие ей самой: знающими, воспринимающими, чувствующими, управляющими всей этой системой. Поэтому мы созданы такими и никак иначе: с двумя руками, двумя ногами, с глазами и ушами, со всем человечеством. В мире нет ничего лишнего, не имеющего причины и следствия.
Все причины, следствия и действия направлены на то, чтобы привести творения к совершенству, сделав их подобными совершенной системе природы. В этом состоит замысел творения. И нас никто не спрашивает, согласны мы с ними или нет, как младенца не спрашивают, согласен ли он с матерью, родившей его. Это она решает, что хочет ребенка. Вот так и система решила, что хочет творение и создала его.
Об этом нет вопросов. Но совершенная система создала нас несовершенными, чтобы мы проделали весь круг и достигли совершенства во всей полноте.
Нам кажется, будто мы сами производим свои действия, но на самом деле, за нас действует система. Даже наше возмущение и несогласие с ней тоже уже заложено в программу системы. Поэтому система не реагирует на наши крики – она обязана провести нас через все действия к определенному состоянию. А по пути, нам придется кричать и не соглашаться, это все уже запланировано.
Мы не рождаем от себя ничего нового, а лишь выполняем программу. Программа заложена внутрь нас и выполняет действия. А нам кажется, будто мы существуем независимо и действуем самостоятельно. Но это наше заблуждение, сон.
* * *
Наш земной разум не способен это воспринять. Букашка, ползающая по листу, не знает, что такое высота. Для нее не существует такого понятия. Вот точно так же мы существуем в мире с бесконечным числом измерений, а воспринимаем только "направо", "налево", "посередине", длину/ширину/высоту и все.
* * *
Разум дан человеку для того, чтобы иметь возможность понять, что своим разумом он ничего не воспринимает и захотеть получить новые органы восприятия, новый разум. И тогда мы начнем воспринимать новые измерения.
* * *
Заповеди даны не для простого изучения, а для изменения свойств человека, его отношения к себе и другим, к жизни, к миру, к его обязанностям по отношению ко всем.
Это называется исправлением эгоистической природы человека, думающего только о самом себе, чтобы начал думать о благе ближнего. К сожалению, мир противоположен такому отношению. Потому и раскрывается наука кабала, призванная исправить это искажение.
* * *
Единственная причина для выполнения заповедей и любых других действий – это приближение за счет них к Творцу и доставление Ему удовольствия. Нет другой причины, кроме Творца. Я живу и существую только потому, что это нравится Творцу. Это называется заповедью.
Отрывки из утреннего урока 27.05.2018
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.