Отрывки из уроков 04.12.2019
Из урока по статье "Шамати" 35, "О жизненной силе святости"
Из статьи "Шамати" 35, "О жизненной силе святости": Есть правило: "С небес дают дары, а не забирают". Поэтому, если человек вызвал свыше возбуждение, а потом испортил его – оно уже остается внизу, но не в человеке, а попадая в море нечистых желаний.
Я притянул свет, но удержать его не в состоянии. В первое мгновение я достиг соответствия свету, и он раскрылся в моем желании. Но уже в следующий миг во мне раскрылась новая неисправленная информационная запись (решимо), которую нужно опять настроить на новый свет.
Но я этого не сделал, и потому предыдущий свет исчезает из меня. На самом деле, свет остается, только я перестаю его чувствовать, потому что мое желание обновилось.
Из полученной мною подсветки мне надо учиться тому, как продолжить в следующий раз: подготовить желания, основу, силы, поручительство, уверенность, чтобы притянуть свет ради отдачи. С каждым разом мое участие должно становиться все больше и больше.
* * *
В каждый следующий миг раскрывается новое решимо, не соответствующее тому состоянию, которое было прежде. Проявляется более сильное желание, а против него – больший свет, и мне нужно привести желание в соответствие свету, приложив более мощные усилия. Но я этого не сделал, не был готов, а потому теряю подсветку из прошлого состояния.
Так изначально построена система, что я никогда не готов немедленно получить свет. Ведь мой сосуд разбит, а потому раскрывается испорченное желание и против него свет, который я разумеется в этот миг не могу принять. Об этом сказано: "Нет такого праведника на земле, который бы не согрешил". А после каждого прегрешения раскрывается исправление, заповедь, ведь "невозможно выполнить заповедь, сначала не нарушив ее".
Сначала всегда происходит раскрытие разбиения, так мы идем: падаем и поднимаемся. Без падения невозможен подъем, правильное использование желания насладиться, поскольку желание раскрывается при ощущении своего падения.
* * *
Желание становится пригодным к работе, только получив впечатление от свойств света. А это случилось при разбиении. За счет того, что свет входит в желания, происходит разбиение – разбивается граница между желанием получать и желанием отдавать, и эти желания смешиваются между собой.
Внутри творения перемешиваются свойства света и свойства сосуда. Таким образом, благодаря разбиению творение обретает свойства Творца, хотя и ощущает себя испорченным, разбитым. Но это неприятное ощущение исходит именно из чувства своей противоположности Творцу, то есть из-за того, что Творец находится внутри творения и раскрывается в нем.
Это уже их встреча, контакт, раскрытие. А потому только после разбиения и далее можно говорить о подлинном творении, стоящем против Творца. Творение может пренебрегать Творцом и желать само властвовать: нечистая сила ("ситра ахра") – это наша подлинная природа, ощущающая свою противоположность Творцу.
Это продвинутое состояние, ведь внутри творения уже возникает связь с Творцом и осознание своей противоположности. Творение знает Творца и знает самого себя, стоя на своем: "Я буду властвовать!" С этой точки и далее уже возможно исправление, но не раньше. Это произошло при разбиении Второго Храма и последующего изгнания, и поэтому только теперь, сегодня мы стали готовы к исправлению, но не раньше.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.