Глобальная театральная постановка
Подъем по ступеням духовных миров очень особенный. На каждой ступени меняется абсолютно все, как будто ты смотришь театральный спектакль, в котором постоянно меняют декорации. Поэтому на каждой ступени меняются не только декорации, но и действующие лица, обстановка, драпировка, освещение – меняется все!
А мы должны познакомиться с каждой сценой, увидеть, какие герои главные, какие второстепенные, в чем заключается суть, что за спектакль перед нами, вписаться в него, соединиться с ним и найти в этом соединении, как нам лучше достичь главного замысла данной сцены. Ведь он не вполне понятен, не ощущаем.
Тем не менее, замысел всегда один – это постижение Творца. Но при этом Творец так скрывается и таким образом представляет себя, что за Ним надо гнаться. Поэтому сказано: "Кель мистатэр" – "скрывающийся Творец". Он все время словно увиливает, непонятно заигрывает с нами, удаляется как убегающий и оборачивающийся назад олень, чтобы мы постоянно догоняли Его.
К чему это все? К тому, что мы должны раскрыть особенности Его скрытия на каждой ступени, в каждом действии этого спектакля из 125 сцен. А они очень разные, совершенно непохожие. Но когда мы их разгадываем, мы становимся образованными, внутренне богатыми, понимающими Его замысел: для чего Он создал каждую деталь, почему они так взаимодействуют между собой, в чем суть этого.
Из урока на русском языке, 05.01.2020
Сменить метод кнута на метод пряника
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.