Игра жизни
Мы хотим воспринимать свою жизнь как постоянно совершенствующуюся систему, которой мы можем управлять, играя в более высокую ступень. Мы играем в состояние, в котором желаем быть, но еще не находимся. С такой целью мы даем детям развивающие игры, поднимающие их на более высокий уровень.
Играя в десятке, я поднимаю себя к системе духовных отношений, к системе Адама Ришон. А потому игра для меня становится самым главным, насущным делом.
Нам необходимо новое отношение к нашей жизни, к духовной цели – все через игру. Сначала мы сами изменяем отношения между нами, играя в изменения, и этим пробуждаем окружающий свет, который воздействует на нас и на самом деле начинает нас менять.
Как будто с помощью перемещения заряженных частиц мы создаем поле, которое организует нас в правильной, новой форме. И так мы продвигаемся согласно высшим законам. Посредством игры в группе мы реализуем игру своей жизни. Невозможно иным путем выйти из рамок животного и стать человеком – только путем игры.
С помощью высшего света желанное состояние, в которое мы играем, становится действительным. Все ступени уже были так организованы сверху вниз, связывая окружающие света с внутренними светами, что если мы пробуждаем окружающие света, то они выполняют действия снизу-вверх и вводят нас на ступени лестницы.
Нет другой реальности, кроме этой игры. Мы должны ощущать себя существующими в этой системе – в этом наше спасение. Если мы начинаем чувствовать, что можем этим изменить свою судьбу, жизнь, пробудить высшие силы, значит, мы в правильном месте.
Из урока на тему "Игра", 04.01.2021
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Мать понимает, что её младенец без неё пропадёт. Ощущение, что я пропаду без группы есть. Но вот, что группа без меня пропадёт, даже намёка на такое нет, ведь группа сильная, мощная. Как развить в себе ответственность за группу, как у матери за ребенка, оставаясь при этом на руках у группы, в отменённом состоянии?