Путь к духовному зарождению
Международный конгресс "Подъем над собой". Урок №5
Когда человек идет верой выше знания, ему не важно, сколько он знает, и что он знает, что думает и понимает. Он идет выше своего знания с закрытыми глазами, не пытаясь ничего узнать.
Тем не менее, у него есть какие-то свои знания, понимание, ощущения, и он это все не зачеркивает. Он не делает из себя ограниченного человека, а старается идти выше этого.
Если он таким образом пытается идти в свойстве отдачи, в свойстве сближения с товарищами, в любви, то эти действия приводят его к состоянию "ибур" – духовному зарождению.
Поэтому Рабаш пишет: Когда человек способен идти с закрытыми глазами, то есть, не руководствуясь своими чувствами и своим разумом, в которых он эгоистически видит наш мир и ничего иного, а хочет идти выше знания, то есть верить верой мудрецов, и идти в этой вере до конца (вера – это свойство отдачи), то этим он производит действие, которое называется духовное "зарождение". Он приводит себя в состояние отдачи. И постепенно в нем проявляется свойство духовного зародыша, он начинает развиваться.
После многих попыток действовать, будто Творец наполняет мир, человек начинает ощущать Творца и Его управление. Это и есть духовное зарождение.
Как пишет Бааль Сулам: "Только добро и забота преследуют меня все дни жизни. И я возвращаюсь обратно в дом Творца навсегда".
Поэтому самое главное – не прекращать попытки представлять себе мир, заполненный Творцом, и как мы можем приближаться к Нему по нашим свойствам, действиям, намерениям, чтобы начать ощущать Его и себя в Нем. Это называется "навсегда вернуться в дом Творца".
Из урока №5 Международного конгресса "Подъем над собой", 08.01.2022
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.