Непредвзятый взгляд на положение вещей
Вопрос: Ребенок, который хочет быть конструктором, стремится к этой цели, и поэтому играет в него. А когда мы, допустим, работаем с группой на предприятии и начинаем заниматься, фантазировать или играть, то у этой группы нет мотивации, нет потребности стать интегральными, отменить себя. Более того, они считают, что "мир не исправлен, а я-то хороший!".
Ответ: Это неважно. Ведь мы не устраиваем начинающим семинары. Сначала с ними проводятся беседы с вопросами и ответами. Дискуссии я не приветствую, поскольку они должны уже базироваться на том, что у людей есть серьезные знания. Поэтому наша система состоит из обучения и семинаров.
Таким образом, первая часть – информационная, где вы, показывая всевозможные клипы и картины, объясняете обучающимся на конкретных примерах, что происходит с природой, с нами, к чему мы движемся, насколько это необходимо, что все это – для нашего спасения.
Мотивация здесь очень простая: со дня на день мы раскрываем все большую и большую угрозу со стороны окружающего нас мира, природы и т.д. Если мы серьезно интегрально не объединимся, то нашей жизни угрожает экологическая катастрофа, которая идет от всего окружающего мира, а не только от самого человеческого общества.
Причем надо объяснять, не угрожая, а приглашать различных специалистов или показывать интересные интервью с ними, где бы они разъясняли необходимость интегрального взаимодействия между людьми и между нами и природой.
Мы должны дать им общую картину происходящего.
Я прекрасно понимаю, что человек очень далек от этой общей картины. Он не заботится ни о чем, кроме того, что его беспокоит в данный момент, и не хочет видеть дальше своего носа. И он прав! Таким он создан! Поэтому он видит перед собой огромный мир, который якобы от него не зависит, а он только в него включен постольку, поскольку ему надо прожить, и не более того.
Но когда, не угрожая, а исходя из методики просвещения, мы показываем, что неприятности уже стучатся к нему в дверь, тогда он начинает задумываться над этим.
Из ТВ программы "Мудрость толпы" - 2, 14.05.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.